Содержание
SHAKER TOUCH
Протеиновый вендинговый автомат
Все что нужно для запуска, эксплуатации и обслуживания. Перед началом работы ознакомьтесь с руководством эксплуатации.
Сервисное обслуживание Shaker Touch
Видео по сервисному обслуживанию
Электроснабжение
Автомат предназначен для работы от электросети с напряжением 220 +/-10В (Для стран СНГ и ЕС).
Потребляемая мощность в пике (в процессе готовки напитка, с включенным штатным охладителем, среднее значение) - до 210 Вт/ч.
Суммарная потребляемая мощность за месяц (с включенным штатным охладителем, среднее значение) - 46 кВт.
Панель управления
Панель управления расположена под узлами смешивания.
Панель включает в себя основной тумблер питания, тумблеры запуска и перезагрузки компьютера, тумблеры ручной прокачки насосов сиропов и тумблер переключения подачи воды.
Сервисные кнопки
Используются для управления автоматом. Расположены над контейнерами с порошками.
Включение, выключение и перезагрузка
Включение
На панели управления переключить основной тумблер питания автомата в положение «ⅼ». При появлении на экране сообщения «Нет сигнала» - нажать тумблер TURN ON.
Перезагрузка
Перезагрузка автомата используется для сброса ошибок, а также для сохранения некоторых настроек. Используется два способа:
- Основной - нажатием сервисного тумблера CONTROLLER REBOOT.
- Резервный - нажатием кнопки №5 на плате контроллера автомата.
Для перезагрузки компьютера автомата нажмите и удерживайте кнопку REBOOT COMPUTER до звукового сигнала.
Выключение
Выключение автомата без предварительного отключения компьютера может привести к повреждению данных и нестабильной работе автомата.
Правила выключения автомата:
- Нажать тумблер TURN ON. Дождаться выключения компьютера (экран погаснет, появится сообщение «Нет сигнала»)
- Выключить основной тумблер питания, переключив в положение «O».
Водоснабжение
Система водоподготовки автомата имеет две конфигурации подачи воды:
Подключение к системе центрального водоснабжения (внешний источник).
Подключение к баку с водой с использованием погружного насоса (внутренний источник).
Режимы работы автомата
Платный режим
Работает по умолчанию. Включается после перезагрузки тумблером CONTROLLER REBOOT.
Бесплатный режим
Активируется нажатием тумблера FREE MODE. На экране в левом углу появится соответствующая надпись. Работает 15 минут, затем переключается в платный режим. Выключается при перезагрузке тумблером CONTROLLER REBOOT или при нажатии тумблера SERVICE MODE.
Сервисный режим
Активируется кнопкой SERVICE MODE на двери. Открывает доступ к настройкам автомата.
Подключение платежных устройств
Перед установкой платежных устройств убедитесь, что они работают в протоколах MDB. Разъем для подключения устройств находится на внутренней стороне дверцы.
Перед установкой терминала Vendista ознакомьтесь с руководством. При использовании терминалов других производителей необходимо уточнить конфигурацию настроек у поставщика оборудования. Требуются следующие настройки:
- Уровень протокола MDB = 3;
- Опция Always Idle (не псевдо, не эмуляция) = вкл;
- Игнорирование цен автомата = выкл;
- Время ожидания оплаты = 30 сек;
- Время ожидания выдачи товара до автоматического возврата = 180 сек;
- Настройки стартового, максимального кредита, множителя - опционально, согласно используемой валюты.
Имеется возможность настроить прием оплаты по QR-кодам через Подключение Системы Быстрых Платежей.
Для компаний, использующих технологию RFID в качестве оплаты, есть решение интеграции данных модулей. Обратитесь в отдел продаж за подробностями.
Загрузка порошков
Правила и порядок загрузки порошков в контейнеры:
- снять защитный кожух устройства смешивания продуктов;
- повернуть желоб подачи продукта контейнера в верхнее положение;
- приподнять переднюю часть контейнера, вывести из соединительного узла шнека и мотора привода шнека;
- вытянуть контейнер на себя, извлечь с места установки, открыть крышку контейнера; произвести загрузку порошка до верхнего уровня, проверить затяжку гаек.
- закрыть крышку контейнера, установить контейнер на штатное место.
- в сервисном меню установить значения остатка продуктов согласно наполнению контейнера.
Подключение жидких концентратов
Правила и порядок установки тары с концентратами:
- Надеть коннектор на клапан и провернуть вороток на коннекторе по часовой стрелке до упора, при этом красные флажки на клапане должны сместиться в нижнее положение, в шланг должен поступить концентрат;
- Прокачать систему с помощью тумблеров PUMP SYRUP на панели управления до выхода концентрата из шлангов налива.
- В сервисном меню установить значения остатка продуктов согласно наполнению емкости с сиропом.
Рекомендуется размещать емкости с концентратами как можно выше во избежание оттока жидкости по шлангам.
Загрузка стаканов
Требования к стаканам: диаметр не более 90 мм, высота не более 110 мм, объем до 400 мл, материал - бумага (картон).
Запрещается использование стаканов красного и черного цвета, мятые и деформированные стаканы, а также пластиковые стаканы. Расстояние между стаканами в стопке должно быть одинаковым, от 4.3 мм до 8 мм.
Загружать стаканы в тубу следует аккуратно, разделив ее на 2-3 части и придерживая рукой снизу, через отверстие отщепителя. Запрещается утрамбовывать стаканы при их загрузке.
Емкость тубы зависит от размера используемых стаканов и расстояния между ними в пачке. При использовании 300 мл. стаканов с расстоянием между ними в 4-8 мм. в тубу помещается около 100 стаканов.
При использовании неподходящих стаканов, проблемах с выдачей стаканов на экране появляется сообщение Ошибка 5 Нет стакана.
Важно! Отделение стакана происходит за счет веса стопки, поэтому блок выдачи может перестать выдавать стаканы при малом количестве. Просто заполните тубу новой стопкой.
Настройка ассортимента вкусов, установка цен и дозировок на напитки
Настройка ассортимента вкусов
- нажать тумблер SERVICE MODE;
- на первой вкладке сервисного меню нажать кнопку "Режим разработчика";
- перейти на вкладку «Конфигуратор»;
- На вкладке «Конфигуратор» нажать кнопку "Изменить напитки";
Контейнеры внутри автомата считаются слева направо и на экране настройки ассортимента пронумерованы с 1 по 8 позицию. Для концентратов (сиропов) используется нумерация 9-11(14).
Настройка цен и дозировок
- Нажать тумблер SERVICE MODE;
- Перейти на вкладку "Напитки" для установки цен;
- Перейти на вкладку "Дозировки" для изменения дозировок;
- После установки нужных настроек нажать кнопку «Сохранить» и закрыть меню.
Подключение к интернету
Для работы телеметрии и возможности удаленного подключения к автомату требуется интернет-соединение. Используются три типа подключения:
- Подключение LAN-кабеля от роутера к разъему рядом с кабелем питания (не требует никаких настроек).
- Подключение к сетям WiFi (базовая опция).
- Подключение мобильного интернета (GSM-модуль).
Подключение к сетям WiFi:
Подключение мобильного интернета
GSM-модуль
GSM-модуль не включен в базовую комплектацию и поставляется отдельно. Для работы модуля потребуется его установка вместо WiFi-модуля.
Подключение и работа телеметрии Shaker
Для настройки и работы телеметрии требуется регистрация кабинета пользователя и постоянное подключение к интернету. Для ознакомления перейдите в статью Авторизация и управление автоматом в телеметрии Shaker.
Настройка удаленного подключения
Для удаленного подключения к автомату используется программа AnyDesk. Запросите у технической поддержки Шейкер номер и пароль для подключения к автомату. Для удаленного подключения требуется наличие интернета.
Ошибки и решения (Touch)
Вопрос: Напитки пропадают с экрана. После перезагрузки появляются, но тут же исчезают.
Ответ: Проверьте значения остатков продукта в сервисном меню. При достижении низких значений остатка продукта (меньше 5 порций) автомат скрывает напиток из выбора.
Вопрос: В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить?
Ответ: Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку "Обновить базу данных с сервера", затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. Внимание! Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки.
Вопрос: Автомат показывает ошибку 1 Нет воды, воду только пополнили.
Ответ: После пополнения / замены емкости с водой необходимо прокачать систему для удаления воздуха. Используйте промывку миксера (кнопки 1-4) в сервисном меню. Нажмите CONTROLLER REBOOT. После обслуживания автомата рекомендуется делать тестовую готовку для проверки стабильной работы. Более подробное описание ошибки доступно в статье Ошибка 1 Нет Воды.
Вопрос: Миксеры часто забиваются порошком. Из-за чего это происходит?
Ответ: Причин может быть несколько:
- Неправильная сборка узлов миксера - ознакомьтесь с руководством по сборке и посмотрите обучающее видео по сервисному обслуживанию;
- Некачественная очистка миксеров, шлангов налива и штуцеров (см. руководство по сервисному обслуживанию);
- Неправильно подобранные дозировки напитка (слишком много порошка и мало воды);
- Недостаточный напор воды в системе (см. Ошибка 1 Нет Воды и указания по настройке);
- Низкое качество порошка - потеря сыпучести (образуются комки), отсыревание из-за неправильного хранения. Наличие твердых частиц, крошки, кусочков сухих фруктов в порошках также могут приводить к частым засорам даже при регулярном обслуживании.
Вопрос: После включения экран черный, горит сообщение «Нет сигнала».
Ответ: Нажмите тумблер запуска компьютера.
Вопрос: Автомат перезагружается сразу после начала приготовления. Что делать?
Ответ: Разобрать и промыть узлы миксера, проверить корректность сборки деталей.