Инструменты пользователя

Инструменты сайта


shakertouch

SHAKER TOUCH

Протеиновый вендинговый автомат

Все что нужно для запуска, эксплуатации и обслуживания. Перед началом работы ознакомьтесь с руководством эксплуатации.

Руководство эксплуатации

Видео первого запуска

Сервисное обслуживание Shaker Touch

Видео по сервисному обслуживанию

Общий вид Shaker Touch

Частые вопросы и ответы


Электроснабжение

Автомат предназначен для работы от электросети с напряжением 220 +/-10В (Для стран СНГ и ЕС).

Потребляемая мощность в пике (в процессе готовки напитка, с включенным штатным охладителем, среднее значение) - до 210 Вт/ч.

Суммарная потребляемая мощность за месяц (с включенным штатным охладителем, среднее значение) - 46 кВт.

Посмотреть справку


Панель управления

Панель управления расположена под узлами смешивания.

Панель включает в себя основной тумблер питания, тумблеры запуска и перезагрузки компьютера, тумблеры ручной прокачки насосов сиропов и тумблер переключения подачи воды.


Сервисные кнопки

Используются для управления автоматом. Расположены над контейнерами с порошками.


Включение, выключение и перезагрузка

Включение

На панели управления переключить основной тумблер питания автомата в положение «ⅼ». При появлении на экране сообщения «Нет сигнала» - нажать тумблер TURN ON.


Перезагрузка

Перезагрузка автомата используется для сброса ошибок, а также для сохранения некоторых настроек. Используется два способа:

  • Основной - нажатием сервисного тумблера CONTROLLER REBOOT.
  • Резервный - нажатием кнопки №5 на плате контроллера автомата.

Для перезагрузки компьютера автомата нажмите и удерживайте кнопку REBOOT COMPUTER до звукового сигнала.


Выключение

Выключение автомата без предварительного отключения компьютера может привести к повреждению данных и нестабильной работе автомата.

Правила выключения автомата:

  • Нажать тумблер TURN ON. Дождаться выключения компьютера (экран погаснет, появится сообщение «Нет сигнала»)
  • Выключить основной тумблер питания, переключив в положение «O».

Водоснабжение

Система водоподготовки автомата имеет две конфигурации подачи воды:

Подключение к системе центрального водоснабжения (внешний источник).

Подключение к баку с водой с использованием погружного насоса (внутренний источник).


Режимы работы автомата

Платный режим

Работает по умолчанию. Включается после перезагрузки тумблером CONTROLLER REBOOT.

Бесплатный режим

Активируется нажатием тумблера FREE MODE. На экране в левом углу появится соответствующая надпись. Работает 15 минут, затем переключается в платный режим. Выключается при перезагрузке тумблером CONTROLLER REBOOT или при нажатии тумблера SERVICE MODE.

Сервисный режим

Активируется кнопкой SERVICE MODE на двери. Открывает доступ к настройкам автомата.


Подключение платежных устройств

Перед установкой платежных устройств убедитесь, что они работают в протоколах MDB. Разъем для подключения устройств находится на внутренней стороне дверцы.

Перед установкой терминала Vendista ознакомьтесь с руководством. При использовании терминалов других производителей необходимо уточнить конфигурацию настроек у поставщика оборудования. Требуются следующие настройки:

  • Уровень протокола MDB = 3;
  • Опция Always Idle (не псевдо, не эмуляция) = вкл;
  • Игнорирование цен автомата = выкл;
  • Время ожидания оплаты = 30 сек;
  • Время ожидания выдачи товара до автоматического возврата = 180 сек;
  • Настройки стартового, максимального кредита, множителя - опционально, согласно используемой валюты.

Имеется возможность настроить прием оплаты по QR-кодам через Подключение Системы Быстрых Платежей.

Для компаний, использующих технологию RFID в качестве оплаты, есть решение интеграции данных модулей. Обратитесь в отдел продаж за подробностями.


Загрузка порошков

Правила и порядок загрузки порошков в контейнеры:

  1. снять защитный кожух устройства смешивания продуктов;
  2. повернуть желоб подачи продукта контейнера в верхнее положение;
  3. приподнять переднюю часть контейнера, вывести из соединительного узла шнека и мотора привода шнека;
  4. вытянуть контейнер на себя, извлечь с места установки, открыть крышку контейнера; произвести загрузку порошка до верхнего уровня, проверить затяжку гаек.
  5. закрыть крышку контейнера, установить контейнер на штатное место.
  6. в сервисном меню установить значения остатка продуктов согласно наполнению контейнера.


Подключение жидких концентратов

Правила и порядок установки тары с концентратами:

  1. Надеть коннектор на клапан и провернуть вороток на коннекторе по часовой стрелке до упора, при этом красные флажки на клапане должны сместиться в нижнее положение, в шланг должен поступить концентрат;
  2. Прокачать систему с помощью тумблеров PUMP SYRUP на панели управления до выхода концентрата из шлангов налива.
  3. В сервисном меню установить значения остатка продуктов согласно наполнению емкости с сиропом.

Рекомендуется размещать емкости с концентратами как можно выше во избежание оттока жидкости по шлангам.


Загрузка стаканов

Требования к стаканам: диаметр не более 90 мм, высота не более 110 мм, объем до 400 мл, материал - бумага (картон).

Запрещается использование стаканов красного и черного цвета, мятые и деформированные стаканы, а также пластиковые стаканы. Расстояние между стаканами в стопке должно быть одинаковым, от 4.3 мм до 8 мм.

Загружать стаканы в тубу следует аккуратно, разделив ее на 2-3 части и придерживая рукой снизу, через отверстие отщепителя. Запрещается утрамбовывать стаканы при их загрузке.

Емкость тубы зависит от размера используемых стаканов и расстояния между ними в пачке. При использовании 300 мл. стаканов с расстоянием между ними в 4-8 мм. в тубу помещается около 100 стаканов.

При использовании неподходящих стаканов, проблемах с выдачей стаканов на экране появляется сообщение Ошибка 5 Нет стакана.

Важно! Отделение стакана происходит за счет веса стопки, поэтому блок выдачи может перестать выдавать стаканы при малом количестве. Просто заполните тубу новой стопкой.


Настройка ассортимента вкусов, установка цен и дозировок на напитки

Настройка ассортимента вкусов

Контейнеры внутри автомата считаются слева направо и на экране настройки ассортимента пронумерованы с 1 по 8 позицию. Для концентратов (сиропов) используется нумерация 9-11(14).


Настройка цен и дозировок

  • Нажать тумблер SERVICE MODE;
  • Перейти на вкладку "Напитки" для установки цен;
  • Перейти на вкладку "Дозировки" для изменения дозировок;
  • После установки нужных настроек нажать кнопку «Сохранить» и закрыть меню.


Подключение к интернету

Для работы телеметрии и возможности удаленного подключения к автомату требуется интернет-соединение. Используются три типа подключения:

  1. Подключение LAN-кабеля от роутера к разъему рядом с кабелем питания (не требует никаких настроек).
  2. Подключение к сетям WiFi (базовая опция).
  3. Подключение мобильного интернета (GSM-модуль).

Подключение к сетям WiFi:

Подключение мобильного интернета

GSM-модуль

GSM-модуль не включен в базовую комплектацию и поставляется отдельно. Для работы модуля потребуется его установка вместо WiFi-модуля.


Подключение и работа телеметрии Shaker

Для настройки и работы телеметрии требуется регистрация кабинета пользователя и постоянное подключение к интернету. Для ознакомления перейдите в статью Авторизация и управление автоматом в телеметрии Shaker.


Настройка удаленного подключения

Для удаленного подключения к автомату используется программа AnyDesk. Запросите у технической поддержки Шейкер номер и пароль для подключения к автомату. Для удаленного подключения требуется наличие интернета.


Ошибки и решения (Touch)

Ошибка 5 Нет стакана

Ошибка 1 Нет Воды

Ошибка 9 Ошибка манипулятора

Ошибка 19 BUCKET FULL

Ошибка 18 Неправильный рецепт


Вопрос: Напитки пропадают с экрана. После перезагрузки появляются, но тут же исчезают.

Ответ: Проверьте значения остатков продукта в сервисном меню. При достижении низких значений остатка продукта (меньше 5 порций) автомат скрывает напиток из выбора.


Вопрос: В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить?

Ответ: Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку "Обновить базу данных с сервера", затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. Внимание! Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки.


Вопрос: Автомат показывает ошибку 1 Нет воды, воду только пополнили.

Ответ: После пополнения / замены емкости с водой необходимо прокачать систему для удаления воздуха. Используйте промывку миксера (кнопки 1-4) в сервисном меню. Нажмите CONTROLLER REBOOT. После обслуживания автомата рекомендуется делать тестовую готовку для проверки стабильной работы. Более подробное описание ошибки доступно в статье Ошибка 1 Нет Воды.


Вопрос: Миксеры часто забиваются порошком. Из-за чего это происходит?

Ответ: Причин может быть несколько:

  • Неправильная сборка узлов миксера - ознакомьтесь с руководством по сборке и посмотрите обучающее видео по сервисному обслуживанию;
  • Некачественная очистка миксеров, шлангов налива и штуцеров (см. руководство по сервисному обслуживанию);
  • Неправильно подобранные дозировки напитка (слишком много порошка и мало воды);
  • Недостаточный напор воды в системе (см. Ошибка 1 Нет Воды и указания по настройке);
  • Низкое качество порошка - потеря сыпучести (образуются комки), отсыревание из-за неправильного хранения. Наличие твердых частиц, крошки, кусочков сухих фруктов в порошках также могут приводить к частым засорам даже при регулярном обслуживании.

Вопрос: После включения экран черный, горит сообщение «Нет сигнала».

Ответ: Нажмите тумблер запуска компьютера.


Вопрос: Автомат перезагружается сразу после начала приготовления. Что делать?

Ответ: Разобрать и промыть узлы миксера, проверить корректность сборки деталей.

shakertouch.txt · Последнее изменение: 2025/04/23 12:53 — admin