Содержание
Подключение терминала Vendista
Документация и инструкции для эквайринга Vendista
Терминал оплаты поставляется с кабелем для подключения к разъемам стандарта MDB.
Порядок установки:
- Выключить питание автомата.
- Соединить шину кабеля с разъемом на задней стенке терминала.
- Установить терминал с внешней стороны дверцы и прикрутить болтами.
- Соединить разъем кабеля MDB с разъемом на внутренней стороне дверцы автомата.
Схема подключения Vendista+ICT A7/V7
Настройка терминала Vendista
Для оформления договора эквайринга следуйте инструкции. Ознакомиться со ставками банков при оформлении договора эквайринга можно по ссылке.
При приобретении устройства у компании Шейкер терминал не требует настроек. Для переноса терминала в ваш личный кабинет Vendista передайте в отдел технической поддержки серийный номер терминала (указан на коробке и на задней стороне терминала) и ваш ИНН.
Если устройство было куплено у другого дилера и у вас уже есть личный кабинет Vendista, на терминал нужно отправить команды настройки.
На портале Vendista открыть вкладку «Терминалы», нажать на самолетик и в блоке отправки команд выбрать из списка основные команды терминала и команды для СБП (при необходимости).
Команды для терминала Vendista v2/2.5
Команды для терминала Vendista v3
После оформления документов и одобрения заявки банк пришлет номер TID, который нужно назначить терминалу. Для этого на портале Vendista откройте вкладку "Терминалы", напротив нужного нажмите кнопку карандаш. В поле TID выберите один из номеров и сохраните настройки. После этого терминал готов принимать платежи.
Онлайн-кассы
Для фискализации эквайринга требуется подключение облачной кассы. Ознакомиться с условиями работы кассы необходимо на сайте производителя.
- Подключение кассы OrangeData
- Подключение кассы Initpro
- Подключение кассы АТОЛ
- Подключение кассы Rekassa
- Подключение кассы Yakassa
Ошибки и решения проблем терминала Vendista
Для удаленного мониторинга состояния терминала (ЛК Vendista) используется расшифровка цвета статуса.
Ошибки 0, 1, 2, 3: потеря контакта в разъеме MDB. Проверьте усадку проводов внутри разъемов кабеля терминала и разъема на дверце, затем перезагрузите автомат кнопкой CONTROLLER REBOOT. Отправьте команду на перезагрузку терминала.
Также ошибка 2 может появляться на терминале после отключений сотовой связи (при этом работа терминала не блокируется). Ошибку можно сбросить перезагрузкой терминала/автомата, в некоторых случаях ошибка пропадала после нажатия кнопки «Оплатить» на экране автомата, без каких-либо действий по устранению.
Ошибка 4: неправильный уровень MDB. Убедитесь, что уровень MDB в настройках автомата совпадает с настройками терминала. На портале Vendista открыть вкладку «Терминалы», нажать на самолетик и в блоке отправки команд выбрать из списка основные команды терминала и команды для СБП (при необходимости).
Ошибка 5: несовместимость версий ПО терминала и автомата. Обновите прошивки до последних версий.
Ошибка 7: перезагрузить автомат кнопкой CONTROLLER REBOOT. Отправить команду на перезагрузку терминала.
Дополнительные TID'ы
Создайте новую заявку на портале Vendista с типом «Доп. TID» и укажите нужное количество дополнительных TID.
Сброс настроек до заводских
В случае возникновения проблем с работой терминала Vendista произвести полную перенастройку терминала. Для этого:
- Отправить команду «Обновить прошивку»;
- Отправить команду «Сброс настроек до заводских»;
- Отправить команду «Основной режим - 0» (MDB);
- Отправить команду «Перезагрузка»;
- Отправить основной пакет команд.
На портале Vendista открыть список терминалов, нажать на самолетик и в блоке отправки команд выбрать из списка основные команды терминала и команды для СБП.
Терминал не включается
В случае, когда терминал Vendista отключился и не реагирует на подачу и отключение питания - необходимо вскрыть корпус терминала, подвигать сим-карту в лотке, отсоединить и подключить разъем батареи АКБ для сброса питания.
Если результата нет, то:
- Отключите терминал от источника питания;
- Зажмите экран терминала большим пальцем, затем подключите терминал к источнику питания (экран терминала должен мигнуть), не отпуская палец с экрана несколько секунд. Терминал обновится с выключенным или включенным экраном и заработает;
- Если это не поможет - замените сим карту в терминале и повторите вышеперечисленные действия.
Плохая связь
Если терминал Vendista не соединяется с сервером:
Решение зависит от того, на каком этапе происходит разрыв соединения (максимальный процент на экране терминала):
- 14% - не найден чип Sim800, брак терминала, под замену;
- 28% - не найдена сим-карта. Выключить и вскрыть терминал, подвигать сим-карту в лотке;
- 42%-71% - нет соединения с вышкой GSM. Проверить баланс сим-карты;
- 85% - нет соединения с сервером Vendista (связь есть, но плохая).
Если терминал Vendista зависает на сообщении "Соединение с внешним модулем LTE" - выполните действия по видео.
Если ничего не помогает, выполнить следующие действия:
- Заменить сим-карту терминала на сим-карту оператора, который обеспечивает уверенный прием в месте установки автомата.
- Установить внешнюю GSM антенну.
- Установить другой терминал Вендиста, если он заработает - заменить по гарантии через продавца терминалов.
Терминал не выходит из режима ОТК
Если терминал Vendista перешел в режим ОТК - выполните действия по видео.
Чтобы вывести из режима тестирования нужно подключить терминал к автомату, нажать на экран и поднести карту (в любой последовательности).
Если это не вывело терминал из режима ОТК, то необходимо набрать номер терминала в поле для ввода параметра и отправить команду.
Автоматические возвраты при успешных выдачах напитка
Отправьте на терминал команду «Автовозврат платежа» с параметром 180. Это время в секундах, по истечении которого терминал отменяет покупку, если автомат не успел выдать напиток.
В случае, если отправка команды не решила проблему - отключите в настройках терминала серверный автовозврат .
Восстановление доступа к учетной записи
Логин и пароль от кабинета клиента приходят на почту, указанную при регистрации. Техническая поддержка Шейкер не имеет доступа и не хранит данные авторизации в ЛК Вендисты.
При утере данных входа в ЛК поищите письмо на почте в период регистрации кабинета. Пароль к кабинету отправляется в письме после регистрации кабинета. При невозможности найти письмо выполните сброс пароля через кнопку Забыли пароль?
В качестве логина обычно используются адрес почты или номер телефона, указанной при регистрации (если не менялось пользователем).