Инструменты пользователя

Инструменты сайта


подключение_терминала_vendista

Подключение терминала Vendista

Терминал оплаты поставляется с кабелем для подключения к разъемам стандарта MDB.

Порядок установки:

  1. Выключить питание автомата.
  2. Соединить шину кабеля с разъемом на задней стенке терминала.
  3. Установить терминал с внешней стороны дверцы и прикрутить болтами.
  4. Соединить разъем кабеля MDB с разъемом на внутренней стороне дверцы автомата.

Схема подключения Vendista+ICT A7/V7


Настройка терминала Vendista

Для оформления договора эквайринга следуйте инструкции. Ознакомиться со ставками банков при оформлении договора эквайринга можно по ссылке.

Для фискализации эквайринга требуется подключение облачной кассы (п.2.8).

При приобретении устройства у компании Шейкер терминал не требует настроек. Для переноса терминала в ваш личный кабинет Vendista передайте в отдел технической поддержки серийный номер терминала (указан на коробке и на задней стороне терминала) и ваш ИНН.

Если устройство было куплено у другого дилера и у вас уже есть личный кабинет Vendista, на терминал нужно отправить команды настройки.

На портале Vendista открыть вкладку «Терминалы», нажать на самолетик и в блоке отправки команд выбрать из списка основные команды терминала и команды для СБП (при необходимости).

Команды для терминала Vendista v2/2.5

Команды для терминала Vendista v3

После оформления документов и одобрения заявки банк пришлет номер TID, который нужно назначить терминалу. Для этого на портале Vendista откройте вкладку "Терминалы", напротив нужного нажмите кнопку карандаш. В поле TID выберите один из номеров и сохраните настройки. После этого терминал готов принимать платежи.


Ошибки и решения проблем терминала Vendista

Техническое описание терминалов Vendista

Документация и инструкции

Для удаленного мониторинга состояния терминала (ЛК Vendista) используется расшифровка цвета статуса.

Ошибки 0, 1, 2, 3: потеря контакта в разъеме MDB. Проверьте усадку проводов внутри разъемов кабеля терминала и разъема на дверце, затем перезагрузите автомат кнопкой CONTROLLER REBOOT.

Ошибка 4: неправильный уровень MDB. Убедитесь, что уровень MDB в настройках автомата совпадает с настройками терминала. На портале Vendista открыть вкладку «Терминалы», нажать на самолетик и в блоке отправки команд выбрать из списка основные команды терминала и команды для СБП (при необходимости).

Ошибка 5: несовместимость версий ПО терминала и автомата. Обновите прошивки до последних версий.

Ошибка 7: перезагрузить автомат кнопкой CONTROLLER REBOOT. Отправить команду на перезагрузку терминала.


Дополнительные TID'ы

Создайте новую заявку на портале Vendista с типом «Доп. TID» и укажите нужное количество дополнительных TID.


Сброс настроек до заводских

В случае возникновения проблем с работой терминала Vendista произвести полную перенастройку терминала. Для этого:

  1. Отправить команду «Обновить прошивку»;
  2. Отправить команду «Сброс настроек до заводских»;
  3. Отправить команду «Основной режим - 0» (MDB);
  4. Отправить команду «Перезагрузка»;
  5. Отправить основной пакет команд.

На портале Vendista открыть список терминалов, нажать на самолетик и в блоке отправки команд выбрать из списка основные команды терминала и команды для СБП.


Терминал не включается

В случае, когда терминал Vendista отключился и не реагирует на подачу и отключение питания - необходимо вскрыть корпус терминала, подвигать сим-карту в лотке, отсоединить и подключить разъем батареи АКБ для сброса питания.

Если результата нет, то:

  • Отключите терминал от источника питания;
  • Зажмите экран терминала большим пальцем, затем подключите терминал к источнику питания (экран терминала должен мигнуть), не отпуская палец с экрана несколько секунд. Терминал обновится с выключенным или включенным экраном и заработает;
  • Если это не поможет - замените сим карту в терминале и повторите вышеперечисленные действия.

Плохая связь

Если терминал Vendista не соединяется с сервером:

Решение зависит от того, на каком этапе происходит разрыв соединения (максимальный процент на экране терминала):

  • 14% - не найден чип Sim800, брак терминала, под замену;
  • 28% - не найдена сим-карта. Выключить и вскрыть терминал, подвигать сим-карту в лотке;
  • 42%-71% - нет соединения с вышкой GSM. Проверить баланс сим-карты;
  • 85% - нет соединения с сервером Vendista (связь есть, но плохая).

Если терминал Vendista зависает на сообщении "Соединение с внешним модулем LTE" - выполните действия по видео.

Если ничего не помогает, выполнить следующие действия:

  1. Заменить сим-карту терминала на сим-карту оператора, который обеспечивает уверенный прием в месте установки автомата.
  2. Установить внешнюю GSM антенну.
  3. Установить другой терминал Вендиста, если он заработает - заменить по гарантии через продавца терминалов.

Терминал не выходит из режима ОТК

Если терминал Vendista перешел в режим ОТК - выполните действия по видео.

Чтобы вывести из режима тестирования нужно подключить терминал к автомату, нажать на экран и поднести карту (в любой последовательности).

Если это не вывело терминал из режима ОТК, то необходимо набрать номер терминала в поле для ввода параметра и отправить команду.


Автоматические возвраты при успешных выдачах напитка

Отправьте на терминал команду «Автовозврат платежа» с параметром 180. Это время в секундах, по истечении которого терминал отменяет покупку, если автомат не успел выдать напиток.

В случае, если отправка команды не решила проблему - отключите в настройках терминала серверный автовозврат .


Восстановление доступа к учетной записи

Логин и пароль от кабинета клиента приходят на почту, указанную при регистрации. Техническая поддержка Шейкер не имеет доступа и не хранит данные авторизации в ЛК Вендисты.

При утере данных входа в ЛК поищите письмо на почте в период регистрации кабинета. Пароль к кабинету отправляется в письме после регистрации кабинета. При невозможности найти письмо выполните сброс пароля через кнопку Забыли пароль?

В качестве логина обычно используются адрес почты или номер телефона, указанной при регистрации (если не менялось пользователем).


подключение_терминала_vendista.txt · Последнее изменение: 2025/03/07 14:36 — admin