Содержание
Ошибка 5 Нет стакана
Причины появления:
- Отсутствие стакана
- Сбой позиционирования манипулятора (стакан не попадает в вилку-уловителя)
- Сбой механизма выдачи (калибровка блока выдачи стакана)
- Плохая работа датчика стакана (настройка датчика стакана)
При появлении ошибки нажмите тумблер CONTROLLER REBOOT. Проверьте наличие стаканов в приемной тубе.
После перезагрузки нажмите тумблер SERVICE MODE и на первой вкладке меню нажмите кнопку «Тест выдачи стакана». Манипулятор сдвинется в положение под блоком выдачи, диспенсер отделит один стакан и сбросит в вилку-уловитель.
Если при выдаче стакан не попадает в вилку-уловитель - настройте позиционирование манипулятора.
Настройка позиционирования манипулятора
В случае, когда выдача происходит корректно но ошибка все равно появляется - проверить срабатывание датчика стакана, при необходимости - отключить и заменить. Убедитесь, что используете стаканы, подходящие под требования.
Настройка датчика стакана
В случаях, когда механизм срабатывает, но стакан не выпадает - провести калибровку блока выдачи.
Калибровка блока выдачи стакана
В некоторых случаях проблема с выдачей стакана остается и после проведения калибровки, стакан может застревать при выдаче и не падать в уловитель:
Вытолкните стаканы из тубы и осмотрите направляющие ролики - все должны быть развернуты в одну сторону:
В случае, когда выдача стакана не происходит (блок выдачи не включается) - проверьте плотность подключения клемм к мотору и блоку выдачи.
На плате драйвера (задняя стенка автомата) при выдаче стакана загорается диод (картинка ниже). Если при выдаче диод не загорается - требуется замена предохранителя ZH101 3 Ампера :
Если описанные выше шаги не помогли - проверить мотор блока выдачи или заменить его.