Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ошибка_1_нет_воды_touch

Ошибка 1 Нет Воды

Модель Touch

Причины появления:

  • Отсутствие воды
  • Завоздушивание системы
  • Неправильная настройка подключения водоснабжения
  • Техническая неисправность

Для сброса ошибки нажмите тумблер CONTROLLER REBOOT. Если ошибка не сбросилась - запустите процесс прокачки воды в сервисном меню.

В случае повторного появления ошибки после перезагрузки проведите диагностику:

  • Убедитесь что краны и тумблер переключения насос/водопровод установлены в правильном положении, соответствующем подключению;
  • Насос находится на дне емкости, вода не закончилась (при этом типе подключения);
  • Шланг насоса не пережат и не изогнут;
  • Давление в системе водопровода (при этом типе подключения) не ниже 0,15 - 0,8 МПа (1,5 - 8 бар).
  • Уровень воды при промывке миксера / прокачке воды не меньше оптимального уровня (картинка ниже):

Для каждого типа подключения используется отдельная настройка.


Настройка подачи воды при использовании погружного насоса

Для настройки потребуется маленькая «минусовая» отвертка. Настройка осуществляется поворотом регулировочного винта на задней панели автомата.

  1. Отверткой повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1 оборот.
  2. Запустить промывку миксера (или прокачку воды) в сервисном меню.
  3. Визуально проверить уровень воды в миксере, при необходимости провести повторную настройку.

При избыточном давлении произвести обратную настройку поворотом винта против часовой стрелки.


Настройка подачи воды при подключении к водопроводу

Для настройки потребуется крестовая отвертка.

  1. Отверткой повернуть регулятор по часовой стрелке на 1 оборот.
  2. Запустить промывку миксера (или прокачку воды) в сервисном меню.
  3. Визуально проверить уровень воды в миксере, при необходимости провести повторную настройку.

При избыточном давлении произвести обратную настройку поворотом регулятора против часовой стрелки.


Вопрос / Ответ

Вопрос: Закончилась вода, автомат некоторое время стоял в ошибке. При перезагрузке и прокачке вода не бежит или бежит очень слабо, настройка не дает результатов. Что делать?

Ответ: Отключите охладитель автомата на 30 минут, затем прокачайте воду. Охладитель при отсутствии воды замерзает и перекрывает линию подачи воды.


Вопрос: Автомат не сбрасывает ошибку после многократных перезагрузок, давление нормальное, вода при перезагрузке бежит. Иногда ошибка сбрасывается, но при первом же приготовлении напитка появляется снова. Что делать?

Ответ: Требуется замена счетчика воды.


Вопрос: При перезагрузке вода не бежит, автомат работает на погружном насосе. Краны и тумблер установлены правильно. Что делать?

Ответ: Перезагрузить автомат и осмотреть погружной насос. Если насос не включается при перезагрузке - заменить.

ошибка_1_нет_воды_touch.txt · Последнее изменение: 2023/10/24 21:12 — admin