Частые вопросы и ответы (Touch)
Вопрос: Какие электрические характеристики автомата?
Ответ: Напряжение: 230В +5В/-10В; потребление - 50 Вт в режиме ожидания, до 200 Вт пиковая нагрузка в режиме готовки. Среднее энергопотребление за месяц - 46 кВт.
Вопрос: Как включить охладитель автомата?
Ответ: Тумблер запуска находится под панелью управления автомата.
Вопрос: Насколько эффективно работает охладитель? Какая температура напитка на выходе?
Ответ: После выхода на максимальную мощность охлаждения (15-20 минут после включения охладителя) температура напитка составляет около 16 градусов.
Вопрос: В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить?
Ответ: Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку "Обновить базу данных с сервера", затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. Внимание! Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки.
Вопрос: Какие рекомендации по дозировке напитков?
Ответ: Для молочных напитков мы используем дозировки 40 гр. порошка на 240 мл. воды. Вы можете менять дозировки на свое усмотрение для достижения наилучшего вкуса напитков. При использовании других типов напитков - ориентируйтесь на рекомендации производителя (обычно указываются на упаковке).
Вопрос: Как включить малый объем напитка?
Ответ: Активируйте галочку в сервисном меню, затем настройте цены и дозировки.
Вопрос: Как убрать напиток из выбора?
Ответ: Выключите напиток в сервисном меню или установите остаток продукта на ноль.
Вопрос: Как использовать скидочные промокоды и QR-коды?
Ответ: Для работы системы промокодов требуется подключение телеметрии. Следуйте указаниям в документе Создание скидочных промокодов и QR
Вопрос: Можно ли использовать рекламу на экране?
Ответ: Требования к рекламным материалам:
- Для изображений: Для изображений: форматы PNG и JPEG/JPG с разрешением 1080х1920 (9:16)
- Для видео: формат WEBM c кодеком VP8 с разрешением 1080х1920 (9:16).
Снизу экрана будет постоянно отображаться строка «НАЖМИТЕ НА ЭКРАН». Ее высота – 150 пикселей. При подготовке материалов учтите, что она может перекрывать некоторые элементы рекламы. Материалы присылайте на почту support@shaker.su с указанием номера автомата для загрузки.
Вопрос: Как часто нужно обслуживать автомат?
Ответ: Рекомендуется выполнять сервисное обслуживание не реже 2 раз в неделю. Фактически все будет зависеть от частоты использования автомата.
Вопрос: Как снять лоток для слива?
Ответ: Сдвиньте вверх рамку лотка и вытяните на себя.
Вопрос: Возможно ли удаленно отслеживать аппарат?
Ответ: Для удаленного мониторинга вы можете использовать программу AnyDesk. Запросите номер и пароль для подключения к вашему автомату у службы техподдержки.
Вопрос: Как настроить фискализацию?
Ответ: Фискализация настраивается на стороне платежных устройств. Автомат не обладает данной опцией.
Вопрос: Возможна ли одновременная подача порошков из двух контейнеров для смешивания вкусов?
Ответ: Данная опция будет добавлена в будущем.
Вопрос: При промывке миксера вода поступает в один миксер, в другой нет.
Ответ: Снимите воронку миксера, прочистите отверстие подачи воды.