Содержание
Shaker Touch 2
Протеиновый вендинговый автомат
Все что нужно для запуска, эксплуатации и обслуживания.
Электроснабжение
Автомат предназначен для работы от электросети с напряжением 230 +5/-10В (Для стран СНГ и ЕС).
Потребляемая мощность в пике (в процессе готовки напитка, с включенным штатным охладителем, среднее значение) - до 300 Вт/ч.
Суммарная потребляемая мощность за месяц (с включенным штатным охладителем, среднее значение) - 46 кВт.
Панель управления
Панель управления расположена внутри автомата, под полкой миксеров.
- Основной тумблер питания автомата;
- Кнопка вкл/выкл компьютера автомата;
- Кнопка SERVICE MODE - открывает сервисное меню автомата;
- Кнопка FREE MODE - включает бесплатный режим на 15 минут;
- Кнопка CONTROLLER REBOOT - перезагружает приложение и плату управления автомата;
- Кнопки прокачки перистальтических насосов.
Подготовка перед запуском
Перед включением автомата выполните следующие шаги:
- Уберите весь транспортировочный материал и упаковку;
- Снимите заднюю стенку автомата и подключите клеммы на аккумулятор UPS автомата;
- Подключите кабель 220В к розетке автомата;
- Снимите защитную пленку на рамке крепления датчика отходов и приклейте ее к сливной емкости;
- При выборе водоснабжения от внутреннего источника - подготовьте емкость с водой, при выборе водоснабжения от внешнего источника необходимо установить 3-5-ячейные фильтры (Гейзер или Барьер) и с помощью ПВХ-шланга 6мм подключить к входному разъему на задней стенке автомата.
Включение, выключение и перезагрузка автомата
Включение
На панели управления переключить основной тумблер питания автомата в положение «ⅼ». При появлении на экране сообщения «Нет сигнала» - нажать кнопку вкл/выкл компьютера.
Перезагрузка
Перезагрузка контроллера используется для сброса ошибок. Нажмите кнопку CONTROLLER REBOOT на панели управления.
Для перезапуска компьютера автомата нажмите кнопку вкл/выкл компьютера, затем на экране нажмите Power Off. Дождитесь выключения компьютера (экран потухнет, появится сообщение No signal), повторно нажмите кнопку вкл/выкл компьютера.
Выключение
Выключение питания автомата без предварительного отключения компьютера может привести к повреждению данных и нестабильной работе автомата.
Порядок действий:
- Нажать кнопку вкл/выкл компьютера. Дождаться выключения компьютера (экран погаснет, появится сообщение «Нет сигнала»)
- Выключить основной тумблер питания, переключив в положение «O».
Водоснабжение
Система водоподготовки автомата имеет две конфигурации подачи воды:
Подключение к системе центрального водоснабжения (внешний источник).
Подключение к баку с водой (внутренний источник).
Режимы работы автомата
Платный режим
Работает по умолчанию. Включается после перезагрузки кнопкой CONTROLLER REBOOT.
Бесплатный режим
Активируется нажатием кнопки FREE MODE. На экране в левом углу появится соответствующая надпись. Работает 15 минут, затем переключается в платный режим. Выключается при перезагрузке кнопкой CONTROLLER REBOOT или при нажатии кнопки SERVICE MODE.
Сервисный режим
Активируется кнопкой SERVICE MODE. Открывает доступ к настройкам автомата.
Подключение платежных устройств
Перед установкой платежных устройств убедитесь, что они работают в протоколах MDB. Разъем для подключения устройств находится на внутренней стороне дверцы.
Перед установкой терминала Vendista ознакомьтесь с руководством. При использовании терминалов других производителей необходимо уточнить конфигурацию настроек у поставщика оборудования. Требуются следующие настройки:
- Уровень протокола MDB = 3;
- Опция Always Idle (не псевдо, не эмуляция) = вкл;
- Игнорирование цен автомата = выкл;
- Время ожидания оплаты = 30 сек;
- Время ожидания выдачи товара до автоматического возврата = 180 сек;
- Настройки стартового, максимального кредита, множителя - опционально, согласно используемой валюты.
Для компаний, использующих технологию RFID в качестве оплаты, есть решение интеграции данных модулей. Обратитесь в отдел продаж за подробностями.
Загрузка порошков
Порядок действий:
- Снять защитный кожух устройства смешивания продуктов (если установлен);
- Повернуть желоб подачи продукта контейнера в верхнее положение;
- Приподнять переднюю часть контейнера, вывести из соединительного узла шнека и мотора привода шнека;
- Вытянуть контейнер на себя, извлечь с места установки, открыть крышку контейнера; произвести загрузку порошка до верхнего уровня, проверить затяжку гаек.
- Закрыть крышку контейнера, установить контейнер на штатное место.
- В сервисном меню установить значения остатка продуктов согласно наполнению контейнера.
Подключение жидких концентратов
Правила и порядок установки тары с концентратами:
- Надеть коннектор на клапан и провернуть вороток на коннекторе по часовой стрелке до упора, при этом красные флажки на клапане должны сместиться в нижнее положение, в шланг должен поступить концентрат;
- Прокачать систему с помощью тумблеров PUMP SYRUP на панели управления до выхода концентрата из шлангов налива.
- В сервисном меню установить значения остатка продуктов согласно наполнению емкости с сиропом.
- Выбрать бренд, название линейки и вкус в сервисном меню автомата.
- Произвести калибровку добавленных напитков и настроить дозировки перед запуском в продажу.
Загрузка стаканов
Требования к стаканам: диаметр не более 90 мм, высота не более 110 мм, объем до 400 мл, материал - бумага (картон).
Запрещается использование стаканов красного и черного цвета, мятые и деформированные стаканы, а также пластиковые стаканы. Расстояние между стаканами в стопке должно быть одинаковым, от 4.3 мм до 8 мм.
Загружать стаканы в тубу следует аккуратно, разделив ее на 2-3 части и придерживая рукой снизу, через отверстие отщепителя. Запрещается утрамбовывать стаканы при их загрузке.
Емкость тубы зависит от размера используемых стаканов и расстояния между ними в пачке. При использовании 300 мл. стаканов с расстоянием между ними в 4-8 мм. в тубу помещается около 100 стаканов.
При использовании неподходящих стаканов, проблемах с выдачей стаканов на экране появляется сообщение Ошибка 5 Нет стакана.
Важно! Отделение стакана происходит за счет веса стопки, поэтому блок выдачи может перестать выдавать стаканы при малом количестве. Просто заполните тубу новой стопкой.
Настройка ассортимента вкусов, установка цен и дозировок на напитки
Настройка ассортимента вкусов
- нажать кнопку SERVICE MODE;
- на первой вкладке сервисного меню нажать кнопку "Режим разработчика";
- перейти на вкладку «Конфигуратор»;
- На вкладке «Конфигуратор» нажать кнопку "Изменить напитки";
Контейнеры внутри автомата считаются слева направо и на экране настройки ассортимента пронумерованы с 1 по 8 позицию. Для концентратов (сиропов) используется нумерация 9-11(14).
Настройка цен и дозировок
- Нажать кнопку SERVICE MODE;
- Перейти на вкладку "Напитки" для установки цен;
- Перейти на вкладку "Дозировки" для изменения дозировок;
- После установки нужных настроек нажать кнопку «Сохранить» и закрыть меню.
Подключение к интернету
Для работы телеметрии и возможности удаленного подключения к автомату требуется интернет-соединение. Используются подключения:
- Подключение LAN-кабеля от роутера к разъему рядом с кабелем питания (не требует никаких настроек).
- Подключение к сетям WiFi (базовая опция).
- Подключение мобильного интернета (мобильный модем).
Подключение к сетям WiFi:
Подключение и работа телеметрии Shaker
Для настройки и работы телеметрии требуется регистрация кабинета пользователя и постоянное подключение к интернету. Для ознакомления перейдите в статью Авторизация и управление автоматом в телеметрии Shaker.
Настройка удаленного подключения
Для удаленного подключения к автомату используется программа AnyDesk и МойАссистент.
Запросите у технической поддержки Шейкер номер и пароль для подключения к автомату. Для удаленного подключения требуется наличие интернета.
Установка и настройка компрессорного охладителя
Компрессорный охладитель - отдельный блок охладителя, подключаемый к автоматам Shaker. Ознакомьтесь с инструкцией Установка и настройка компрессорного охладителя.
Ошибки и решения
Ошибка 9 Ошибка манипулятора (Touch 2)
Ошибка 11 Ошибка шторки окна выдачи (Touch 2)
Ошибка 21 Таймаут установки своего шейкера в окно выдачи (автомат закроет окно выдачи и оформит возврат средств если окно пустое дольше 15 секунд)
Ошибка 22 Свой шейкер в окне выдачи слишком большой (сработка датчика высоты, автомат не начнет готовку пока в окне выдачи слишком большой шейкер)
Вопрос: Напитки пропадают с экрана. После перезагрузки появляются, но тут же исчезают.
Ответ: Проверьте значения остатков продукта в сервисном меню. При достижении низких значений остатка продукта (меньше 5 порций) автомат скрывает напиток из выбора.
Вопрос: В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить?
Ответ: Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку "Обновить базу данных с сервера", затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. Внимание! Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки.
Вопрос: Миксеры часто забиваются порошком. Из-за чего это происходит?
Ответ: Причин может быть несколько:
- Неправильная сборка узлов миксера - ознакомьтесь с видео по сборке/разборке миксера;
- Некачественная очистка миксеров, шлангов налива и штуцеров;
- Неправильно подобранные дозировки напитка (слишком много порошка и мало воды);
- Недостаточный напор воды в системе (проверка уровня воды);
- Низкое качество порошка - потеря сыпучести (образуются комки), отсыревание из-за неправильного хранения. Наличие твердых частиц, крошки, кусочков сухих фруктов в порошках также могут приводить к частым засорам даже при регулярном обслуживании.
Вопрос: После включения экран черный, горит сообщение «Нет сигнала».
Ответ: Нажмите кнопку ON/OFF.
Вопрос: Автомат перезагружается сразу после начала приготовления. Что делать?
Ответ: Разобрать и промыть узлы миксера, проверить корректность сборки деталей.