Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ошибка_1_нет_воды_touch2

Ошибка 1 Нет Воды

Модель Touch 2

Причины появления:

  • Отсутствие воды;
  • Завоздушивание системы;
  • Неправильная настройка подключения водоснабжения;
  • Техническая неисправность;

Для сброса ошибки нажмите кнопку CONTROLLER REBOOT. Если ошибка не сбросилась - запустите процесс прокачки воды в сервисном меню. После завершения прокачки нажмите кнопку CONTROLLER REBOOT.

В случае повторного появления ошибки после перезагрузки проведите диагностику:

  • Убедитесь что краны и тумблер переключения насос/водопровод установлены в правильном положении, соответствующем подключению;
  • Шланг насоса не пережат и не изогнут, находится на дне емкости, вода не закончилась;
  • Давление в системе водопровода (при этом типе подключения) не ниже 0,15 - 0,8 МПа (1,5 - 8 бар).
  • Уровень воды при промывке миксера / прокачке воды не меньше оптимального уровня (картинка ниже):

Для каждого типа подключения используется отдельная настройка.


Настройка насосов

В случае, если после выполнения подключения вода подается, но при перезагрузках ошибка 1 Нет воды продолжает появляться - необходимо проверить уровень воды в миксере. Запустите прокачку в сервисном меню и сверьте уровень потока с картинкой:

Если уровень воды ниже зеленой линии - увеличьте поток воды. Для этого откройте сервисное меню и перейдите в раздел Конфигуратор - Сервисное меню. Найдите опцию «Настройка ШИМ воды».

По умолчанию значение установлено на 40%. Сдвигом ползунка влево напор станет слабее, сдвигом вправо - увеличится. Для сохранения изменения обязательно нажать кнопку «Записать». Не рекомендуется резко увеличивать/снижать напор, меняйте значения на 10% за раз с обязательным сохранением значения, перезагрузкой автомата и проверкой появления ошибки 1.

После изменения настройки ШИМ обязательна калибровка воды для правильного расчета дозировок напитков.


Настройка уровня воды при подключении к водопроводу

В случае, если после выполнения подключения вода подается, но при перезагрузках ошибка 1 Нет воды продолжает появляться - необходимо проверить уровень воды в миксере. Запустите прокачку в сервисном меню и сверьте уровень потока с картинкой:

- При необходимости отрегулируйте поток воды. Настройка производится поворотом регулятора давления крестовой отверткой;

  1. Для увеличения потока воды поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения - против часовой. Проверьте уровень воды в воронке.
  2. Откройте сервисное меню и промойте миксеры, поочередно нажимая кнопки 1-4 на экране.
  3. Нажмите сервисную кнопку CONTROLLER REBOOT. После перезагрузки автомата убедитесь что ошибка 1 Нет Воды не отображается на экране.
  4. После настройки уровня воды сделайте сверку выдачи воды в сервисном меню "Калибровочное значение".

Вопрос / Ответ

Вопрос: Закончилась вода, автомат некоторое время стоял в ошибке. При перезагрузке и прокачке вода не бежит или бежит очень слабо, настройка не дает результатов. Что делать?

Ответ: Отключите охладитель автомата на 30 минут, затем прокачайте воду. Охладитель при отсутствии воды замерзает и перекрывает линию подачи воды.


Вопрос: Автомат не сбрасывает ошибку после многократных перезагрузок, давление нормальное, вода при перезагрузке бежит. Иногда ошибка сбрасывается, но при первом же приготовлении напитка появляется снова. Что делать?

Ответ: Требуется замена счетчика воды.

ошибка_1_нет_воды_touch2.txt · Последнее изменение: 2025/11/06 09:41 — admin