Ошибка 5 Нет стакана
Причины появления:
- Отсутствие стаканов;
- Сбой позиционирования блока выдачи (стакан не попадает в вилку-уловитель);
- Сбой механизма выдачи (калибровка блока выдачи стакана)
- Плохая работа датчика стакана (настройка датчика стакана)
При появлении ошибки нажмите кнопку CONTROLLER REBOOT. Проверьте наличие стаканов в приемной тубе.
После перезагрузки нажмите тумблер SERVICE MODE и на первой вкладке меню нажмите кнопку «Тест выдачи стакана». Убедитесь, что стакан выдается без помех и падает ровно в вилку-уловитель.
В случае, когда выдача происходит корректно но ошибка все равно появляется - проверить срабатывание датчика стакана и его настройку. Убедитесь, что используете стаканы, подходящие под требования.
Настройка датчика стакана
В случаях, когда механизм срабатывает, но стакан не выпадает - провести калибровку блока выдачи.
Калибровка блока выдачи стакана
В некоторых случаях проблема с выдачей стакана остается и после проведения калибровки, стакан может застревать при выдаче и не падать в уловитель:
Вытолкните стаканы из тубы и осмотрите направляющие ролики - все должны быть развернуты в одну сторону:
В случае, когда выдача стакана не происходит (блок выдачи не включается) - проверьте плотность подключения клемм к мотору и блоку выдачи.