Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ошибка_5_нет_стакана_touch2

Ошибка 5 Нет стакана

Причины появления:

  • Отсутствие стаканов;
  • Сбой позиционирования блока выдачи (стакан не попадает в вилку-уловитель);
  • Сбой механизма выдачи (калибровка блока выдачи стакана)
  • Плохая работа датчика стакана (настройка датчика стакана)

При появлении ошибки нажмите кнопку CONTROLLER REBOOT. Проверьте наличие стаканов в приемной тубе.

После перезагрузки нажмите тумблер SERVICE MODE и на первой вкладке меню нажмите кнопку «Тест выдачи стакана». Убедитесь, что стакан выдается без помех и падает ровно в вилку-уловитель.


В случае, когда выдача происходит корректно но ошибка все равно появляется - проверить срабатывание датчика стакана и его настройку. Убедитесь, что используете стаканы, подходящие под требования.

Настройка датчика стакана


В случаях, когда механизм срабатывает, но стакан не выпадает - провести калибровку блока выдачи.

Калибровка блока выдачи стакана

В некоторых случаях проблема с выдачей стакана остается и после проведения калибровки, стакан может застревать при выдаче и не падать в уловитель:

Вытолкните стаканы из тубы и осмотрите направляющие ролики - все должны быть развернуты в одну сторону:


В случае, когда выдача стакана не происходит (блок выдачи не включается) - проверьте плотность подключения клемм к мотору и блоку выдачи.

ошибка_5_нет_стакана_touch2.txt · Последнее изменение: 2025/11/06 10:15 — admin