Инструменты пользователя

Инструменты сайта


milkshake

MILKSHAKER

Автомат для продажи молочных напитков

Электроснабжение

Автомат предназначен для работы от электросети с напряжением 220 +/-10В (Для стран СНГ и ЕС).

Потребляемая мощность в пике (в процессе готовки напитка, с включенным штатным охладителем, среднее значение) - до 210 Вт/ч.

Суммарная потребляемая мощность за месяц (с включенным штатным охладителем, среднее значение) - 32 кВт.

Посмотреть справку

Для стабильной работы автомата рекомендуется установка линейно-интерактивного ИБП c характеристиками: 450ВА, 240 Вт (или не ниже указанных).


Водоснабжение

Доступны две конфигурации подачи воды:

Подключение к системе центрального водоснабжения (внешний источник).

Подключение к баку с водой с использованием погружного насоса (внутренний источник).


Панель управления

  • TURN ON (или ON/OFF) – выключение и запуск компьютера автомата.
  • SERVICE MODE - меню настроек.
  • FREE MODE – режим бесплатной готовки.
  • CONTROLLER REBOOT - перезагрузка автомата.
  • PUMP SYRUP - прокачка насосов сиропов.

Включение, выключение и перезагрузка

Включение

На задней панели управления переключить основной тумблер питания автомата ON/OFF« в положение «ⅼ». После переключения тумблера автомат начнет процесс инициализации. Если после включения тумблера питания экран вместо загрузки системы начал мигать разными цветами – нажмите кнопку TURN ON на двери автомата.


Перезагрузка

Перезагрузка автомата нужна для сброса ошибок, а также для сохранения некоторых настроек. Используется два способа:

  1. Основной - нажатием сервисной кнопки CONTROLLER REBOOT.
  2. Резервный - нажатием кнопки №5 на плате контроллера автомата.

Для перезагрузки компьютера на панели управления нажать на кнопку двери автомата TURN ON. На экране нажать кнопку «Restart». Второй вариант перезагрузки компьютера - через системное меню (видео ниже).


Выключение

Выключение автомата без предварительного отключения компьютера может привести к повреждению данных и нестабильной работе автомата.

  • Нажать кнопку TURN ON. Дождаться выключения компьютера (экран погаснет, затем начнет мерцать разными цветами)
  • Выключить основной тумблер питания, переключив в положение «O».

Режимы работы автомата

Платный режим

Работает по умолчанию. Включается после перезагрузки кнопкой CONTROLLER REBOOT.

Бесплатный режим

Нажмите кнопку FREE MODE. Работает 15 минут, затем переключается в платный режим. Выключается после перезагрузки кнопкой CONTROLLER REBOOT, или при нажатии кнопки SERVICE MODE.

Сервисный режим

Нажмите кнопку SERVICE MODE. Открывает доступ к меню настроек автомата.


Подключение платежных устройств

Перед установкой платежных устройств убедитесь, что они работают в протоколах MDB. Разъем для подключения выведен на внутренней стороне дверцы. Одновременно может быть подключено два устройства - терминал безналичной оплаты и купюроприемник.

Для подключения оплаты QR-кодами (СБП) ознакомьтесь с руководством.

Перед установкой купюроприемника ознакомьтесь с руководством.

Перед установкой терминала Vendista ознакомьтесь с руководством.

При использовании терминалов других производителей необходимо уточнить конфигурацию настроек у поставщика оборудования. Требуются следующие настройки:

  • Уровень протокола MDB = 3;
  • Опция Always Idle (не псевдо, не эмуляция) = вкл;
  • Игнорирование цен автомата = выкл;
  • Время ожидания оплаты = 30 сек;
  • Время ожидания выдачи товара до автоматического возврата = 180 сек;
  • Настройки стартового, максимального кредита, множителя - опционально, согласно используемой валюты.

Для компаний, использующих технологию RFID в качестве оплаты, есть решение интеграции данных модулей. Обратитесь в отдел продаж за подробностями.


Загрузка порошков

  1. Снять защитный кожух устройства смешивания продуктов;
  2. Повернуть желоб подачи продукта контейнера в верхнее положение;
  3. Приподнять переднюю часть контейнера, вывести из соединительного узла шнека и мотора привода шнека;
  4. Вытянуть контейнер на себя, извлечь с места установки, открыть крышку контейнера; произвести загрузку порошка до верхнего уровня, проверить затяжку гаек.
  5. Закрыть крышку контейнера, установить контейнер на штатное место.
  6. В сервисном меню установить значения остатка продуктов согласно наполнению контейнера.


Подключение жидких концентратов

  1. Извлечь из картонной коробки тару с концентратом;
  2. Надеть коннектор на клапан и провернуть вороток на коннекторе по часовой стрелке до упора, при этом красные флажки на клапане должны сместиться в нижнее положение, в шланг должен поступить концентрат;
  3. Прокачать систему с помощью кнопок PUMP SYRUP на двери до выхода концентрата из шлангов налива

Рекомендуется размещать емкости с концентратами как можно выше во избежание оттока жидкости по шлангам.


Настройка ассортимента вкусов, установка цен и дозировок на напитки

Настройка ассортимента напитков

Контейнеры внутри автомата считаются слева направо и имеют нумерацию 1-4. Для сиропов (концентратов) используются номера 5-7 (схема подключения выше).


Настройка цен и дозировок

Рекомендации по настройке: используйте соотношение порошка к воде 1:5. Приготовьте напиток, при необходимости скорректируйте значения дозировок воды и порошка для достижения наилучшего вкуса.

  • НажатьSERVICE MODE;
  • Перейти на вкладку «Напитки» для установки цен;
  • Перейти на вкладку «Дозировки» для изменения дозировок;
  • Нажать кнопку «Сохранить».

Минимальная дозировка воды на дозировку порошка (молочные смеси Shaker):

  • Для 20 гр. порошка - 120 мл. воды;
  • Для 30 гр. порошка - 150 мл. воды;
  • Для 40 гр. порошка - 180 мл. воды;
  • Для 50 гр. порошка - 220 мл. воды;
  • Для 60 гр. порошка - 250 мл. воды.

Калибровка выдачи продуктов

Калибровка производится в двух случаях - перед запуском автомата в эксплуатацию и при замене используемых продуктов в процессе эксплуатации. Для проведения процедуры потребуется мерный стакан и кухонные весы.

Первичная калибровка включает в себя:

  • Сверку дозации воды;
  • Сверку дозации порошков;
  • Сверку дозации сиропов (при наличии).

Повторная сверка выдачи производится в случае изменения используемых продуктов (другой бренд, другая линейка).

Калибровка состоит из выдачи продукта, взвешивания и ввода поправок на экране автомата. Откройте сервисное меню, во вкладке «Конфигуратор» откройте меню "Калибровочное значение" и следуйте инструкции на экране.

Видео калибровки:


Подключение к интернету

Для работы телеметрии и возможности удаленного подключения к автомату требуется интернет-соединение. Используются три типа подключения.

Подключение LAN-кабеля

Подключите LAN-кабель к разъему возле кабеля питания. Настройка не требуется.

Подключение к сетям WiFi

Для стабильной работы модуля установите штатные антенны приемника в разъемы на крышке автомата.

Подключение мобильного интернета (GSM-модуль)

GSM-модуль не включен в базовую комплектацию и поставляется отдельно. Для работы модуля требуется его установка вместо WiFi-модуля. Перед установкой и настройкой обратитесь к руководству .


Авторизация и управление автоматом в телеметрии Shaker

Для работы телеметрии требуется регистрация кабинета пользователя и постоянное подключение к интернету. Перед подключением обратитесь к руководству.


Настройка удаленного подключения

Для удаленного подключения к автомату используется программа AnyDesk. Запросите у технической поддержки Шейкер номер и пароль для подключения к автомату. Для удаленного подключения требуется наличие интернета.


Подключение блока выдачи стаканов

Модели S и Milkshaker можно оборудовать механизмом выдачи стаканов. Схема сборки механизма и его настройки доступна в руководстве.


Ошибки и решения

Список ошибок автомата:

Ошибка 1 Нет Воды

Ошибка 18 Неправильный рецепт


Вопрос: Напитки пропадают с экрана. После перезагрузки появляются, но тут же исчезают.

Ответ: Проверьте значения остатков продукта в сервисном меню. При достижении низких значений остатка продукта (меньше 5 порций) автомат скрывает напиток из выбора.


Вопрос: В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить?

Ответ: Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку "Обновить базу данных с сервера", затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. Внимание! Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки.


Вопрос: Автомат показывает ошибку 1 Нет воды, воду только пополнили.

Ответ: После пополнения / замены емкости с водой необходимо прокачать систему для удаления воздуха. Используйте промывку миксера (кнопки 1 и 2) в сервисном меню. Нажмите CONTROLLER REBOOT. После обслуживания автомата рекомендуется делать тестовую готовку для проверки стабильной работы. Более подробное описание ошибки доступно в статье Ошибка 1 Нет Воды.


Вопрос: Миксеры часто забиваются порошком. Из-за чего это происходит?

Ответ: Причин может быть несколько:

  • Неправильная сборка узлов миксера - ознакомьтесь с руководством по сборке и посмотрите обучающее видео по сервисному обслуживанию;
  • Некачественная очистка миксеров, шлангов налива и штуцеров (см. видео по сервисному обслуживанию);
  • Неправильно подобранные дозировки напитка - cледуйте рекомендациям по настройке дозировок;
  • Недостаточный напор воды в системе (см. Ошибка 1 Нет Воды и указания по настройке);
  • Низкое качество порошка - потеря сыпучести (образуются комки), отсыревание из-за неправильного хранения. Наличие твердых частиц, крошки, кусочков сухих фруктов в порошках также могут приводить к частым засорам даже при регулярном обслуживании.

Вопрос: После включения экран мигает разными цветами, но изображения нет.

Ответ: Нажмите сервисную кнопку TURN ON.


Вопрос: Автомат перезагружается сразу после начала приготовления. Что делать?

Ответ: Разобрать и промыть узлы миксера, проверить правильность сборки деталей.


Вопрос: QR-код не открывает дверь, при сканировании на экране не появляется анимация замка.

Ответ: Проверьте подключение к интернету.

milkshake.txt · Последнее изменение: 2025/01/28 15:23 — admin