Инструменты пользователя

Инструменты сайта


частые_вопросы_и_решения

Частые вопросы и ответы

Вопрос: В каком положении перевозить аппарат?

Ответ: Исключительно в вертикальном положении.


Вопрос: Почему автомат перезагружается в начале приготовления напитка?

Ответ: Перезагрузка происходит из-за высокого сопротивления мотора миксера. Это признак неправильной сборки узлов миксера или его засора.


Вопрос: Как работает бесключевой доступ?

Ответ: Процесс показан на видео:


Вопрос: Как использовать скидочные промокоды и QR-коды?

Ответ: Для работы системы промокодов требуется подключение телеметрии. Подробно о работе телеметрии описано здесь.


Вопрос: Как включить охладитель автомата?

Ответ: Тумблер запуска находится на задней стороне автомата.


Вопрос: Насколько эффективно работает охладитель? Какая температура напитка на выходе?

Ответ: После выхода на максимальную мощность охлаждения (15-20 минут после включения охладителя) температура напитка составляет около 16 градусов.


Вопрос: Как слить воду с автомата?

Ответ: Снизу автомата открутите сливной болт под охладителем.


Вопрос: Какие рекомендации по дозировке напитков?

Ответ: Для молочных напитков мы используем дозировки 50-55 гр. порошка на 250 мл. воды. Вы можете менять дозировки на свое усмотрение для достижения наилучшего вкуса напитков. Рекомендуется использовать соотношение порошка к воде 1:5.


Вопрос: Автомат выдает больше (или меньше) продукта, фактическая и установленная дозировка не совпадают. Как исправить?

Ответ: Требуется провести калибровку выдачи продукта. Подробно процесс показан на видео.


Вопрос: Как включить малый объем напитка?

Ответ: Активируйте галочку в сервисном меню, затем настройте цены и дозировки.


Вопрос: Как убрать напиток из выбора?

Ответ: Выключите напиток в сервисном меню или установите остаток продукта на ноль.


Вопрос: В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить?

Ответ: Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку "Обновить базу данных с сервера", затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. Внимание! Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки.


Вопрос: Можно ли использовать рекламу на экране?

Ответ: Требования к рекламным материалам:

  • Для изображений: формат PNG, JPEG, соотношение сторон 4:3 с разрешением 1024х768 пикселей;
  • Для видео: формат webm с кодеком звука VP8, соотношение сторон 4:3 с разрешением 1024х768 пикселей.

Материалы присылайте на почту support@shaker.su с указанием номера автомата для загрузки.


Вопрос: Как часто нужно обслуживать автомат?

Ответ: Рекомендуется выполнять сервисное обслуживание не реже 2 раз в неделю. Фактически все будет зависеть от частоты использования автомата. Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию.


Вопрос: Возможно ли удаленно отслеживать аппарат?

Ответ: Для удаленного мониторинга вы можете использовать программу AnyDesk. Запросите номер и пароль для подключения к вашему автомату у службы техподдержки.


Вопрос: Как настроить фискализацию?

Ответ: Фискализация настраивается на стороне платежных устройств. Автомат не обладает данной опцией.


Вопрос: Возможна ли одновременная подача порошков из двух контейнеров для смешивания вкусов?

Ответ: Данная опция будет добавлена в будущем.

частые_вопросы_и_решения.txt · Последнее изменение: 2025/03/26 12:24 — admin