Все что нужно для запуска, эксплуатации и обслуживания. Перед началом работы ознакомьтесь с руководством эксплуатации.
Сервисное обслуживание Shaker Touch
Видео по сервисному обслуживанию
Автомат предназначен для работы от электросети с напряжением 220 +/-10В (Для стран СНГ и ЕС).
Потребляемая мощность в пике (в процессе готовки напитка, с включенным штатным охладителем, среднее значение) - до 210 Вт/ч.
Суммарная потребляемая мощность за месяц (с включенным штатным охладителем, среднее значение) - 46 кВт.
Панель управления расположена под узлами смешивания.
Панель включает в себя основной тумблер питания, тумблеры запуска и перезагрузки компьютера, тумблеры ручной прокачки насосов сиропов и тумблер переключения подачи воды.
Используются для управления автоматом. Расположены над контейнерами с порошками.
На панели управления переключить основной тумблер питания автомата в положение «ⅼ». При появлении на экране сообщения «Нет сигнала» - нажать тумблер TURN ON.
Перезагрузка автомата используется для сброса ошибок, а также для сохранения некоторых настроек. Используется два способа:
Для перезагрузки компьютера автомата нажмите и удерживайте кнопку REBOOT COMPUTER до звукового сигнала.
Выключение автомата без предварительного отключения компьютера может привести к повреждению данных и нестабильной работе автомата.
Правила выключения автомата:
Система водоподготовки автомата имеет две конфигурации подачи воды:
Подключение к системе центрального водоснабжения (внешний источник).
Подключение к баку с водой с использованием погружного насоса (внутренний источник).
Работает по умолчанию. Включается после перезагрузки тумблером CONTROLLER REBOOT.
Активируется нажатием тумблера FREE MODE. На экране в левом углу появится соответствующая надпись. Работает 15 минут, затем переключается в платный режим. Выключается при перезагрузке тумблером CONTROLLER REBOOT или при нажатии тумблера SERVICE MODE.
Активируется кнопкой SERVICE MODE на двери. Открывает доступ к настройкам автомата.
Перед установкой платежных устройств убедитесь, что они работают в протоколах MDB. Разъем для подключения устройств находится на внутренней стороне дверцы.
Перед установкой терминала Vendista ознакомьтесь с руководством. При использовании терминалов других производителей необходимо уточнить конфигурацию настроек у поставщика оборудования. Требуются следующие настройки:
Имеется возможность настроить прием оплаты по QR-кодам через Подключение Системы Быстрых Платежей.
Для компаний, использующих технологию RFID в качестве оплаты, есть решение интеграции данных модулей. Обратитесь в отдел продаж за подробностями.
Правила и порядок загрузки порошков в контейнеры:
Правила и порядок установки тары с концентратами:
Рекомендуется размещать емкости с концентратами как можно выше во избежание оттока жидкости по шлангам.
Требования к стаканам: диаметр не более 90 мм, высота не более 110 мм, объем до 400 мл, материал - бумага (картон).
Запрещается использование стаканов красного и черного цвета, мятые и деформированные стаканы, а также пластиковые стаканы. Расстояние между стаканами в стопке должно быть одинаковым, от 4.3 мм до 8 мм.
Загружать стаканы в тубу следует аккуратно, разделив ее на 2-3 части и придерживая рукой снизу, через отверстие отщепителя. Запрещается утрамбовывать стаканы при их загрузке.
Емкость тубы зависит от размера используемых стаканов и расстояния между ними в пачке. При использовании 300 мл. стаканов с расстоянием между ними в 4-8 мм. в тубу помещается около 100 стаканов.
При использовании неподходящих стаканов, проблемах с выдачей стаканов на экране появляется сообщение Ошибка 5 Нет стакана.
Важно! Отделение стакана происходит за счет веса стопки, поэтому блок выдачи может перестать выдавать стаканы при малом количестве. Просто заполните тубу новой стопкой.
Контейнеры внутри автомата считаются слева направо и на экране настройки ассортимента пронумерованы с 1 по 8 позицию. Для концентратов (сиропов) используется нумерация 9-11(14).
Калибровка производится в двух случаях - перед запуском автомата в эксплуатацию и при замене используемых продуктов в процессе эксплуатации. Для проведения процедуры потребуется мерный стакан и кухонные весы.
Первичная калибровка включает в себя:
Повторная сверка выдачи производится в случае изменения используемых продуктов (другой бренд, другая линейка).
Калибровка состоит из выдачи продукта, взвешивания и ввода поправок на экране автомата. Откройте сервисное меню, во вкладке «Конфигуратор» откройте меню "Калибровочное значение" и следуйте инструкции на экране.
Видео калибровки:
Для работы телеметрии и возможности удаленного подключения к автомату требуется интернет-соединение. Используются три типа подключения:
GSM-модуль не включен в базовую комплектацию и поставляется отдельно. Для работы модуля потребуется его установка вместо WiFi-модуля.
Для настройки и работы телеметрии требуется регистрация кабинета пользователя и постоянное подключение к интернету. Для ознакомления перейдите в статью Авторизация и управление автоматом в телеметрии Shaker.
Для удаленного подключения к автомату используется программа AnyDesk. Запросите у технической поддержки Шейкер номер и пароль для подключения к автомату. Для удаленного подключения требуется наличие интернета.
Компрессорный охладитель - отдельный блок охладителя, подключаемый к автоматам Shaker. Ознакомьтесь с инструкцией Установка и настройка компрессорного охладителя.
Вопрос: Напитки пропадают с экрана. После перезагрузки появляются, но тут же исчезают.
Ответ: Проверьте значения остатков продукта в сервисном меню. При достижении низких значений остатка продукта (меньше 5 порций) автомат скрывает напиток из выбора.
Вопрос: В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить?
Ответ: Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку "Обновить базу данных с сервера", затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. Внимание! Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки.
Вопрос: Автомат показывает ошибку 1 Нет воды, воду только пополнили.
Ответ: После пополнения / замены емкости с водой необходимо прокачать систему для удаления воздуха. Используйте промывку миксера (кнопки 1-4) в сервисном меню. Нажмите CONTROLLER REBOOT. После обслуживания автомата рекомендуется делать тестовую готовку для проверки стабильной работы. Более подробное описание ошибки доступно в статье Ошибка 1 Нет Воды.
Вопрос: Миксеры часто забиваются порошком. Из-за чего это происходит?
Ответ: Причин может быть несколько:
Вопрос: После включения экран черный, горит сообщение «Нет сигнала».
Ответ: Нажмите тумблер запуска компьютера.
Вопрос: Автомат перезагружается сразу после начала приготовления. Что делать?
Ответ: Разобрать и промыть узлы миксера, проверить корректность сборки деталей.