Все что нужно для запуска, эксплуатации и обслуживания.
Автомат предназначен для работы от электросети с напряжением 230 +5/-10В (Для стран СНГ и ЕС).
Потребляемая мощность в пике (в процессе готовки напитка, с включенным штатным охладителем, среднее значение) - до 300 Вт/ч.
Суммарная потребляемая мощность за месяц (с включенным штатным охладителем, среднее значение) - 46 кВт.
Панель управления расположена внутри автомата, под полкой миксеров.
Перед включением автомата выполните следующие шаги:
На панели управления переключить основной тумблер питания автомата в положение «ⅼ». При появлении на экране сообщения «Нет сигнала» - нажать кнопку вкл/выкл компьютера.
Перезагрузка контроллера используется для сброса ошибок. Нажмите кнопку CONTROLLER REBOOT на панели управления.
Для перезапуска компьютера автомата нажмите кнопку вкл/выкл компьютера, затем на экране нажмите Power Off. Дождитесь выключения компьютера (экран потухнет, появится сообщение No signal), повторно нажмите кнопку вкл/выкл компьютера.
Выключение питания автомата без предварительного отключения компьютера может привести к повреждению данных и нестабильной работе автомата.
Порядок действий:
Система водоподготовки автомата имеет две конфигурации подачи воды:
Подключение к системе центрального водоснабжения (внешний источник).
Подключение к баку с водой (внутренний источник).
Работает по умолчанию. Включается после перезагрузки кнопкой CONTROLLER REBOOT.
Активируется нажатием кнопки FREE MODE. На экране в левом углу появится соответствующая надпись. Работает 15 минут, затем переключается в платный режим. Выключается при перезагрузке кнопкой CONTROLLER REBOOT или при нажатии кнопки SERVICE MODE.
Активируется кнопкой SERVICE MODE. Открывает доступ к настройкам автомата.
Перед установкой платежных устройств убедитесь, что они работают в протоколах MDB. Разъем для подключения устройств находится на внутренней стороне дверцы.
Перед установкой терминала Vendista ознакомьтесь с руководством. При использовании терминалов других производителей необходимо уточнить конфигурацию настроек у поставщика оборудования. Требуются следующие настройки:
Для компаний, использующих технологию RFID в качестве оплаты, есть решение интеграции данных модулей. Обратитесь в отдел продаж за подробностями.
Порядок действий:
Правила и порядок установки тары с концентратами:
Требования к стаканам: диаметр не более 90 мм, высота не более 110 мм, объем до 400 мл, материал - бумага (картон).
Запрещается использование стаканов красного и черного цвета, мятые и деформированные стаканы, а также пластиковые стаканы. Расстояние между стаканами в стопке должно быть одинаковым, от 4.3 мм до 8 мм.
Загружать стаканы в тубу следует аккуратно, разделив ее на 2-3 части и придерживая рукой снизу, через отверстие отщепителя. Запрещается утрамбовывать стаканы при их загрузке.
Емкость тубы зависит от размера используемых стаканов и расстояния между ними в пачке. При использовании 300 мл. стаканов с расстоянием между ними в 4-8 мм. в тубу помещается около 100 стаканов.
При использовании неподходящих стаканов, проблемах с выдачей стаканов на экране появляется сообщение Ошибка 5 Нет стакана.
Важно! Отделение стакана происходит за счет веса стопки, поэтому блок выдачи может перестать выдавать стаканы при малом количестве. Просто заполните тубу новой стопкой.
Контейнеры внутри автомата считаются слева направо и на экране настройки ассортимента пронумерованы с 1 по 8 позицию. Для концентратов (сиропов) используется нумерация 9-11(14).
Для работы телеметрии и возможности удаленного подключения к автомату требуется интернет-соединение. Используются подключения:
Для настройки и работы телеметрии требуется регистрация кабинета пользователя и постоянное подключение к интернету. Для ознакомления перейдите в статью Авторизация и управление автоматом в телеметрии Shaker.
Для удаленного подключения к автомату используется программа AnyDesk и МойАссистент.
Запросите у технической поддержки Шейкер номер и пароль для подключения к автомату. Для удаленного подключения требуется наличие интернета.
Компрессорный охладитель - отдельный блок охладителя, подключаемый к автоматам Shaker. Ознакомьтесь с инструкцией Установка и настройка компрессорного охладителя.
Ошибка 9 Ошибка манипулятора (Touch 2)
Ошибка 11 Ошибка шторки окна выдачи (Touch 2)
Ошибка 21 Таймаут установки своего шейкера в окно выдачи (автомат закроет окно выдачи и оформит возврат средств если окно пустое дольше 15 секунд)
Ошибка 22 Свой шейкер в окне выдачи слишком большой (сработка датчика высоты, автомат не начнет готовку пока в окне выдачи слишком большой шейкер)
Вопрос: Напитки пропадают с экрана. После перезагрузки появляются, но тут же исчезают.
Ответ: Проверьте значения остатков продукта в сервисном меню. При достижении низких значений остатка продукта (меньше 5 порций) автомат скрывает напиток из выбора.
Вопрос: В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить?
Ответ: Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку "Обновить базу данных с сервера", затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. Внимание! Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки.
Вопрос: Миксеры часто забиваются порошком. Из-за чего это происходит?
Ответ: Причин может быть несколько:
Вопрос: После включения экран черный, горит сообщение «Нет сигнала».
Ответ: Нажмите кнопку ON/OFF.
Вопрос: Автомат перезагружается сразу после начала приготовления. Что делать?
Ответ: Разобрать и промыть узлы миксера, проверить корректность сборки деталей.