Все что нужно для запуска, эксплуатации и обслуживания. Перед началом работы ознакомьтесь с руководством эксплуатации.
Руководство по сервисному обслуживанию
Видео по сервисному обслуживанию
Частые вопросы и ответы на них.
Сертификаты продукции, схемы тумб и коммерческие рекомендации
Автомат предназначен для работы от электросети с напряжением 220 +/-10В (Для стран СНГ и ЕС).
Потребляемая мощность в пике (в процессе готовки напитка, с включенным штатным охладителем, среднее значение) - до 210 Вт/ч.
Суммарная потребляемая мощность за месяц (с включенным штатным охладителем, среднее значение) - 32 кВт.
Для стабильной работы автомата рекомендуется установка линейно-интерактивного ИБП c характеристиками: 450ВА, 240 Вт (или не ниже указанных).
Доступны две конфигурации подачи воды:
Подключение к системе центрального водоснабжения (внешний источник).
Подключение к баку с водой с использованием погружного насоса (внутренний источник).
На задней панели управления переключить основной тумблер питания автомата ON/OFF« в положение «ⅼ».
После переключения тумблера автомат начнет процесс инициализации. Если после включения тумблера питания экран вместо загрузки системы начал мигать разными цветами – нажмите кнопку TURN ON.
Перезагрузка автомата нужна для сброса ошибок, а также для сохранения некоторых настроек. Используется два способа:
Для перезагрузки компьютера на панели управления нажать на кнопку двери автомата TURN ON. На экране нажать кнопку «Restart». Второй вариант перезагрузки компьютера - через системное меню (видео ниже).
Выключение автомата без предварительного отключения компьютера может привести к повреждению данных и нестабильной работе автомата.
Правила выключения автомата:
Работает по умолчанию. Включается после перезагрузки кнопкой CONTROLLER REBOOT.
Нажмите кнопку FREE MODE на двери. Работает 15 минут, затем переключается в платный режим. Выключается после перезагрузки кнопкой CONTROLLER REBOOT, или при нажатии кнопки SERVICE MODE.
Активируется кнопкой SERVICE MODE на двери. Открывает доступ к меню настроек автомата.
Перед установкой платежных устройств убедитесь, что они работают в протоколах MDB. Разъем для подключения выведен на внутренней стороне дверцы.
Перед установкой терминала Vendista ознакомьтесь с руководством.
При использовании терминалов других производителей необходимо уточнить конфигурацию настроек у поставщика оборудования. Требуются следующие настройки:
Одновременно может быть подключено два устройства - терминал безналичной оплаты и купюроприемник.
Перед установкой купюроприемника ознакомьтесь с руководством.
Имеется возможность настроить прием оплаты по QR-кодам через Подключение Системы Быстрых Платежей.
Для компаний, использующих технологию RFID в качестве оплаты, есть решение интеграции данных модулей. Обратитесь в отдел продаж за подробностями.
Правила и порядок установки тары с концентратами:
Рекомендуется размещать емкости с концентратами как можно выше во избежание оттока жидкости по шлангам.
Порядок настройки ассортимента:
Контейнеры внутри автомата считаются слева направо и имеют нумерацию 1-4. Для сиропов (концентратов) используются номера 5-7 (схема подключения выше).
Рекомендации по настройке дозировок: используйте соотношение порошка к воде 1:5. Приготовьте напиток, при необходимости скорректируйте значения дозировок воды и порошка для достижения наилучшего вкуса.
Калибровка производится в двух случаях - перед запуском автомата в эксплуатацию и при замене используемых продуктов в процессе эксплуатации. Для проведения процедуры потребуется мерный стакан и кухонные весы.
Первичная калибровка включает в себя:
Повторная сверка выдачи производится в случае изменения используемых продуктов (другой бренд, другая линейка).
Калибровка состоит из выдачи продукта, взвешивания и ввода поправок на экране автомата. Откройте сервисное меню, во вкладке «Конфигуратор» откройте меню "Калибровочное значение" и следуйте инструкции на экране.
Видео калибровки:
Для работы телеметрии и возможности удаленного подключения к автомату требуется интернет-соединение. Используются три типа подключения.
Подключите LAN-кабель к разъему возле кабеля питания. Настройка не требуется.
Для стабильной работы модуля установите штатные антенны приемника в разъемы на крышке автомата.
GSM-модуль не включен в базовую комплектацию и поставляется отдельно. Для работы модуля требуется его установка вместо WiFi-модуля. Перед установкой и настройкой обратитесь к руководству .
Для работы телеметрии требуется регистрация кабинета пользователя и постоянное подключение к интернету. Перед подключением обратитесь к руководству.
Для удаленного подключения к автомату используется программа AnyDesk. Запросите у технической поддержки Шейкер номер и пароль для подключения к автомату. Для удаленного подключения требуется наличие интернета. Программа запускается на рабочем столе автомата.
Модели S и Milkshaker можно оборудовать механизмом выдачи стаканов. Схема сборки механизма и его настройки доступна в руководстве.
Список ошибок автомата:
Вопрос: Напитки пропадают с экрана. После перезагрузки появляются, но тут же исчезают.
Ответ: Проверьте значения остатков продукта в сервисном меню. При достижении низких значений остатка продукта (меньше 5 порций) автомат скрывает напиток из выбора.
Вопрос: Автомат показывает ошибку 1 Нет воды, воду только пополнили.
Ответ: После пополнения / замены емкости с водой необходимо прокачать систему для удаления воздуха. Используйте промывку миксера (кнопки 1 и 2) в сервисном меню. Нажмите CONTROLLER REBOOT После обслуживания автомата рекомендуется делать тестовую готовку для проверки стабильной работы. Более подробное описание ошибки доступно в статье Ошибка 1 Нет Воды.
Вопрос: Миксеры часто забиваются порошком. Из-за чего это происходит?
Ответ: Причин может быть несколько:
Вопрос: После включения экран мигает разными цветами, но изображения нет.
Ответ: Не запустился компьютер автомата. Нажмите сервисную кнопку TURN ON для запуска.
Вопрос: Автомат перезагружается сразу после начала приготовления. Что делать?
Ответ: Разобрать и промыть узлы миксера, проверить корректность сборки деталей.