Частые вопросы и ответы (Touch)

Вопрос: Какие электрические характеристики автомата?

Ответ: Напряжение: 230В +5В/-10В; потребление - 50 Вт в режиме ожидания, до 200 Вт пиковая нагрузка в режиме готовки. Среднее энергопотребление за месяц - 46 кВт.


Вопрос: Как включить охладитель автомата?

Ответ: Тумблер запуска находится под панелью управления автомата.


Вопрос: Насколько эффективно работает охладитель? Какая температура напитка на выходе?

Ответ: После выхода на максимальную мощность охлаждения (15-20 минут после включения охладителя) температура напитка составляет около 16 градусов.


Вопрос: В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить?

Ответ: Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку "Обновить базу данных с сервера", затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. Внимание! Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки.


Вопрос: Какие рекомендации по дозировке напитков?

Ответ: Для молочных напитков мы используем дозировки 40 гр. порошка на 240 мл. воды. Вы можете менять дозировки на свое усмотрение для достижения наилучшего вкуса напитков. При использовании других типов напитков - ориентируйтесь на рекомендации производителя (обычно указываются на упаковке).


Вопрос: Как включить малый объем напитка?

Ответ: Активируйте галочку в сервисном меню, затем настройте цены и дозировки.


Вопрос: Как убрать напиток из выбора?

Ответ: Выключите напиток в сервисном меню или установите остаток продукта на ноль.


Вопрос: Как использовать скидочные промокоды и QR-коды?

Ответ: Для работы системы промокодов требуется подключение телеметрии. Следуйте указаниям в документе Создание скидочных промокодов и QR


Вопрос: Можно ли использовать рекламу на экране?

Ответ: Требования к рекламным материалам:

Снизу экрана будет постоянно отображаться строка «НАЖМИТЕ НА ЭКРАН». Ее высота – 150 пикселей. При подготовке материалов учтите, что она может перекрывать некоторые элементы рекламы. Материалы присылайте на почту support@shaker.su с указанием номера автомата для загрузки.


Вопрос: Как часто нужно обслуживать автомат?

Ответ: Рекомендуется выполнять сервисное обслуживание не реже 2 раз в неделю. Фактически все будет зависеть от частоты использования автомата.


Вопрос: Как снять лоток для слива?

Ответ: Сдвиньте вверх рамку лотка и вытяните на себя.


Вопрос: Возможно ли удаленно отслеживать аппарат?

Ответ: Для удаленного мониторинга вы можете использовать программу AnyDesk. Запросите номер и пароль для подключения к вашему автомату у службы техподдержки.


Вопрос: Как настроить фискализацию?

Ответ: Фискализация настраивается на стороне платежных устройств. Автомат не обладает данной опцией.


Вопрос: Возможна ли одновременная подача порошков из двух контейнеров для смешивания вкусов?

Ответ: Данная опция будет добавлена в будущем.


Вопрос: При промывке миксера вода поступает в один миксер, в другой нет.

Ответ: Снимите воронку миксера, прочистите отверстие подачи воды.