Содержание

Подключение терминала Vendista

Документация и инструкции для эквайринга Vendista

Терминал оплаты поставляется с кабелем для подключения к разъемам стандарта MDB.

Порядок установки:

  1. Выключить питание автомата.
  2. Соединить шину кабеля с разъемом на задней стенке терминала.
  3. Установить терминал с внешней стороны дверцы и прикрутить болтами.
  4. Соединить разъем кабеля MDB с разъемом на внутренней стороне дверцы автомата.

Схема подключения Vendista+ICT A7/V7


Настройка терминала Vendista

Для оформления договора эквайринга следуйте инструкции. Ознакомиться со ставками банков при оформлении договора эквайринга можно по ссылке.

При приобретении устройства у компании Шейкер терминал не требует настроек. Для переноса терминала в ваш личный кабинет Vendista передайте в отдел технической поддержки серийный номер терминала (указан на коробке и на задней стороне терминала) и ваш ИНН.

Если устройство было куплено у другого дилера и у вас уже есть личный кабинет Vendista, на терминал нужно отправить команды настройки.

На портале Vendista открыть вкладку «Терминалы», нажать на самолетик и в блоке отправки команд выбрать из списка основные команды терминала и команды для СБП (при необходимости).

Команды для терминала Vendista v2/2.5

Команды для терминала Vendista v3

После оформления документов и одобрения заявки банк пришлет номер TID, который нужно назначить терминалу. Для этого на портале Vendista откройте вкладку "Терминалы", напротив нужного нажмите кнопку карандаш. В поле TID выберите один из номеров и сохраните настройки. После этого терминал готов принимать платежи.

Онлайн-кассы

Для фискализации эквайринга требуется подключение облачной кассы. Ознакомиться с условиями работы кассы необходимо на сайте производителя.

  1. Подключение кассы OrangeData
  2. Подключение кассы Initpro
  3. Подключение кассы АТОЛ
  4. Подключение кассы Rekassa
  5. Подключение кассы Yakassa

Ошибки и решения проблем терминала Vendista

Для удаленного мониторинга состояния терминала (ЛК Vendista) используется расшифровка цвета статуса.

Ошибки 0, 1, 2, 3: потеря контакта в разъеме MDB. Проверьте усадку проводов внутри разъемов кабеля терминала и разъема на дверце, затем перезагрузите автомат кнопкой CONTROLLER REBOOT. Отправьте команду на перезагрузку терминала.

Также ошибка 2 может появляться на терминале после отключений сотовой связи (при этом работа терминала не блокируется). Ошибку можно сбросить перезагрузкой терминала/автомата, в некоторых случаях ошибка пропадала после нажатия кнопки «Оплатить» на экране автомата, без каких-либо действий по устранению.

Ошибка 4: неправильный уровень MDB. Убедитесь, что уровень MDB в настройках автомата совпадает с настройками терминала. На портале Vendista открыть вкладку «Терминалы», нажать на самолетик и в блоке отправки команд выбрать из списка основные команды терминала и команды для СБП (при необходимости).

Ошибка 5: несовместимость версий ПО терминала и автомата. Обновите прошивки до последних версий.

Ошибка 7: перезагрузить автомат кнопкой CONTROLLER REBOOT. Отправить команду на перезагрузку терминала.


Дополнительные TID'ы

Создайте новую заявку на портале Vendista с типом «Доп. TID» и укажите нужное количество дополнительных TID.


Сброс настроек до заводских

В случае возникновения проблем с работой терминала Vendista произвести полную перенастройку терминала. Для этого:

  1. Отправить команду «Обновить прошивку»;
  2. Отправить команду «Сброс настроек до заводских»;
  3. Отправить команду «Основной режим - 0» (MDB);
  4. Отправить команду «Перезагрузка»;
  5. Отправить основной пакет команд.

На портале Vendista открыть список терминалов, нажать на самолетик и в блоке отправки команд выбрать из списка основные команды терминала и команды для СБП.


Терминал не включается

В случае, когда терминал Vendista отключился и не реагирует на подачу и отключение питания - необходимо вскрыть корпус терминала, подвигать сим-карту в лотке, отсоединить и подключить разъем батареи АКБ для сброса питания.

Если результата нет, то:


Плохая связь

Если терминал Vendista не соединяется с сервером:

Решение зависит от того, на каком этапе происходит разрыв соединения (максимальный процент на экране терминала):

Если терминал Vendista зависает на сообщении "Соединение с внешним модулем LTE" - выполните действия по видео.

Если ничего не помогает, выполнить следующие действия:

  1. Заменить сим-карту терминала на сим-карту оператора, который обеспечивает уверенный прием в месте установки автомата.
  2. Установить внешнюю GSM антенну.
  3. Установить другой терминал Вендиста, если он заработает - заменить по гарантии через продавца терминалов.

Терминал не выходит из режима ОТК

Если терминал Vendista перешел в режим ОТК - выполните действия по видео.

Чтобы вывести из режима тестирования нужно подключить терминал к автомату, нажать на экран и поднести карту (в любой последовательности).

Если это не вывело терминал из режима ОТК, то необходимо набрать номер терминала в поле для ввода параметра и отправить команду.


Автоматические возвраты при успешных выдачах напитка

Отправьте на терминал команду «Автовозврат платежа» с параметром 180. Это время в секундах, по истечении которого терминал отменяет покупку, если автомат не успел выдать напиток.

В случае, если отправка команды не решила проблему - отключите в настройках терминала серверный автовозврат .


Восстановление доступа к учетной записи

Логин и пароль от кабинета клиента приходят на почту, указанную при регистрации. Техническая поддержка Шейкер не имеет доступа и не хранит данные авторизации в ЛК Вендисты.

При утере данных входа в ЛК поищите письмо на почте в период регистрации кабинета. Пароль к кабинету отправляется в письме после регистрации кабинета. При невозможности найти письмо выполните сброс пароля через кнопку Забыли пароль?

В качестве логина обычно используются адрес почты или номер телефона, указанной при регистрации (если не менялось пользователем).