Подключение к баку с водой (Touch 2)

Порядок настройки подключения:

  1. Установите емкость с водой внутри автомата;
  2. Опустите шланг забора воды внутрь емкости;
  3. Поверните краны гидролинии для подачи воды из емкости;
  4. Установите тумблер переключения подачи воды в положение работы для насосов;
  5. Включите основной тумблер питания автомата и дождитесь загрузки ПО. После запуска на 2-3 секунды включатся насосы.
  6. Нажмите кнопку SERVICE MODE, на экране нажмите «Прокачка воды». Прокачивать воду нужно до тех пор, пока гидролиния не заполнится и вода не потечет из шлангов.
  7. Нажимая кнопки 1-4 промойте по очереди все миксеры до выхода воды.
  8. Нажмите кнопку CONTROLLER REBOOT или перезагрузите автомат с экрана на вкладке Напитки.
  9. Убедитесь, что ошибка 1 Нет воды не отображается на экране после перезагрузки автомата.
  10. Откройте сервисное меню, нажмите кнопку «Режим разработчика», перейдите на вкладку Конфигуратор - Калибровочное значение, с помощью мерного стакана выполните калибровку подачи воды.

Настройка насосов

В случае, если после выполнения подключения вода подается, но при перезагрузках ошибка 1 Нет воды продолжает появляться - необходимо проверить уровень воды в миксере. Запустите прокачку в сервисном меню и сверьте уровень потока с картинкой:

Если уровень воды ниже зеленой линии - увеличьте поток воды. Для этого откройте сервисное меню и перейдите в раздел Конфигуратор - Сервисное меню. Найдите опцию «Настройка ШИМ воды».

По умолчанию значение установлено на 40%. Сдвигом ползунка влево напор станет слабее, сдвигом вправо - увеличится. Для сохранения изменения обязательно нажать кнопку «Записать». Не рекомендуется резко увеличивать/снижать напор, меняйте значения на 10% за раз с обязательным сохранением значения, перезагрузкой автомата и проверкой появления ошибки 1.

После изменения настройки ШИМ обязательна калибровка воды для правильного расчета дозировок напитков.