====== Частые вопросы и ответы ====== **Вопрос:** В каком положении перевозить аппарат? **Ответ:** Исключительно в вертикальном положении. ---- **Вопрос:** Почему автомат перезагружается в начале приготовления напитка? **Ответ:** Перезагрузка происходит из-за высокого сопротивления мотора миксера. Это признак неправильной сборки узлов миксера или его засора. ---- **Вопрос:** Как работает бесключевой доступ? **Ответ:** Процесс показан на видео: {{ :как_открыть_дверь_qr_кодом.mp4 |}} ---- **Вопрос:** Как использовать скидочные промокоды и QR-коды? **Ответ:** Для работы системы промокодов требуется подключение телеметрии. Подробно о работе телеметрии описано [[телеметрия|здесь]]. ---- **Вопрос:** Как включить охладитель автомата? **Ответ:** {{ :ms-coolertumbler.jpg?linkonly |Тумблер запуска}} находится на задней стороне автомата. ---- **Вопрос:** Насколько эффективно работает охладитель? Какая температура напитка на выходе? **Ответ:** После выхода на максимальную мощность охлаждения (15-20 минут после включения охладителя) температура напитка составляет около 16 градусов. ---- **Вопрос:** Как слить воду с автомата? **Ответ:** Снизу автомата открутите {{ :cooler-drain.jpg?linkonly |сливной болт}} под охладителем. ---- **Вопрос:** Какие рекомендации по дозировке напитков? **Ответ:** Для молочных напитков мы используем дозировки 50-55 гр. порошка на 250 мл. воды. Вы можете менять дозировки на свое усмотрение для достижения наилучшего вкуса напитков. Рекомендуется использовать соотношение порошка к воде 1:5. ---- **Вопрос:** Автомат выдает больше (или меньше) продукта, фактическая и установленная дозировка не совпадают. Как исправить? **Ответ:** Требуется провести калибровку выдачи продукта. Подробно процесс показан [[https://www.youtube.com/watch?v=vQRYTuO1SZA&ab_channel=SHAKERTechnology|на видео]]. ---- **Вопрос:** Как включить малый объем напитка? **Ответ:** Активируйте {{ :ms-smalldosages.jpg?linkonly |галочку}} в сервисном меню, затем настройте цены и дозировки. ---- **Вопрос:** Как убрать напиток из выбора? **Ответ:** {{ :ms-drinksoffon.jpg?linkonly |Выключите напиток}} в сервисном меню или установите {{ :ms-remains.jpg?linkonly |остаток продукта}} на ноль. ---- **Вопрос:** В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить? **Ответ:** Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку {{ :database-updating.jpg?linkonly |"Обновить базу данных с сервера"}}, затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. **Внимание!** Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки. ---- **Вопрос:** Можно ли использовать рекламу на экране? **Ответ:** Требования к рекламным материалам: * Для изображений: формат PNG, JPEG, соотношение сторон 4:3 с разрешением 1024х768 пикселей; * Для видео: формат webm с кодеком звука VP8, соотношение сторон 4:3 с разрешением 1024х768 пикселей. Материалы присылайте на почту support@shaker.su с указанием номера автомата для загрузки. ---- **Вопрос:** Как часто нужно обслуживать автомат? **Ответ:** Рекомендуется выполнять сервисное обслуживание не реже 2 раз в неделю. Фактически все будет зависеть от частоты использования автомата. Ознакомьтесь с {{ :milkshaker_-_руководство_по_обслуживанию_и_то.pdf |руководством по обслуживанию}}. ---- **Вопрос:** Возможно ли удаленно отслеживать аппарат? **Ответ:** Для удаленного мониторинга вы можете использовать программу [[https://anydesk.com/ru|AnyDesk]]. Запросите номер и пароль для подключения к вашему автомату у службы техподдержки. ---- **Вопрос:** Как настроить фискализацию? **Ответ:** Фискализация настраивается на стороне платежных устройств. Автомат не обладает данной опцией. ---- **Вопрос:** Возможна ли одновременная подача порошков из двух контейнеров для смешивания вкусов? **Ответ:** Данная опция будет добавлена в будущем.