====== Частые вопросы и ответы (Touch) ====== **Вопрос:** Какие электрические характеристики автомата? **Ответ:** Напряжение: 230В +5В/-10В; потребление - 50 Вт в режиме ожидания, до 200 Вт пиковая нагрузка в режиме готовки. Среднее энергопотребление за месяц - 46 кВт. ---- **Вопрос:** Как включить охладитель автомата? **Ответ:** {{ :t-cooler_onoff.jpg?linkonly |Тумблер запуска}} находится под панелью управления автомата. ---- **Вопрос:** Насколько эффективно работает охладитель? Какая температура напитка на выходе? **Ответ:** После выхода на максимальную мощность охлаждения (15-20 минут после включения охладителя) температура напитка составляет около 16 градусов. ---- **Вопрос:** В настройках автомата нет нужного бренда (вкуса). Как добавить? **Ответ:** Если автомат подключен к телеметрии - на экране установки вкусов нажмите кнопку {{ :t-обновление_бд.jpg?linkonly |"Обновить базу данных с сервера"}}, затем проверьте список. Если нужный продукт отсутствует - оставьте запрос на добавление в техническую поддержку. **Внимание!** Отрисовка медиафайлов (логотипы, картинки вкусов) - услуга платная. Подробности уточняйте у специалистов техподдержки. ---- **Вопрос:** Какие рекомендации по дозировке напитков? **Ответ:** Для молочных напитков мы используем дозировки 40 гр. порошка на 240 мл. воды. Вы можете менять дозировки на свое усмотрение для достижения наилучшего вкуса напитков. При использовании других типов напитков - ориентируйтесь на рекомендации производителя (обычно указываются на упаковке). ---- **Вопрос:** Как включить малый объем напитка? **Ответ:** Активируйте {{ :t-smalldrinks.jpg?linkonly |галочку}} в сервисном меню, затем настройте цены и дозировки. ---- **Вопрос:** Как убрать напиток из выбора? **Ответ:** {{ :t-drinksoffon.jpg?linkonly |Выключите напиток}} в сервисном меню или установите {{ :t-remains1.jpg?linkonly |остаток продукта}} на ноль. ---- **Вопрос:** Как использовать скидочные промокоды и QR-коды? **Ответ:** Для работы системы промокодов требуется подключение телеметрии. Следуйте указаниям в документе {{ :создание_скидочных_промокодов_и_qr.pdf |Создание скидочных промокодов и QR}} ---- **Вопрос:** Можно ли использовать рекламу на экране? **Ответ:** Требования к рекламным материалам: * Для изображений: Для изображений: форматы PNG и JPEG/JPG с разрешением 1080х1920 (9:16) * Для видео: формат WEBM c кодеком VP8 с разрешением 1080х1920 (9:16). Снизу экрана будет постоянно отображаться строка «НАЖМИТЕ НА ЭКРАН». Ее высота – 150 пикселей. При подготовке материалов учтите, что она может перекрывать некоторые элементы рекламы. Материалы присылайте на почту support@shaker.su с указанием номера автомата для загрузки. ---- **Вопрос:** Как часто нужно обслуживать автомат? **Ответ:** Рекомендуется выполнять сервисное обслуживание не реже 2 раз в неделю. Фактически все будет зависеть от частоты использования автомата. ---- **Вопрос:** Как снять {{ :t-сливной_лоток.jpg?linkonly |лоток для слива}}? **Ответ:** Сдвиньте вверх {{ :t-рамка_лотка.jpg?linkonly |рамку}} лотка и вытяните на себя. ---- **Вопрос:** Возможно ли удаленно отслеживать аппарат? **Ответ:** Для удаленного мониторинга вы можете использовать программу [[https://anydesk.com/ru|AnyDesk]]. Запросите номер и пароль для подключения к вашему автомату у службы техподдержки. ---- **Вопрос:** Как настроить фискализацию? **Ответ:** Фискализация настраивается на стороне платежных устройств. Автомат не обладает данной опцией. ---- **Вопрос:** Возможна ли одновременная подача порошков из двух контейнеров для смешивания вкусов? **Ответ:** Данная опция будет добавлена в будущем. ---- **Вопрос:** При промывке миксера вода поступает в один миксер, в другой нет. **Ответ:** Снимите воронку миксера, прочистите {{ :mixer-waterhole.jpg?linkonly |отверстие подачи воды}}.