====== Ошибка 5 Нет стакана ====== Причины появления: * Отсутствие стаканов; * Сбой позиционирования блока выдачи (стакан не попадает в вилку-уловитель); * Сбой механизма выдачи (калибровка блока выдачи стакана) * Плохая работа датчика стакана (настройка датчика стакана) При появлении ошибки нажмите кнопку {{ :t2-controller_reboot.png?linkonly |CONTROLLER REBOOT}}. Проверьте наличие стаканов в приемной тубе. После перезагрузки нажмите тумблер {{ :t2-service_mode.png?linkonly |SERVICE MODE}} и на первой вкладке меню нажмите кнопку "Тест выдачи стакана". Убедитесь, что стакан выдается без помех и падает ровно в вилку-уловитель. ---- В случае, когда выдача происходит корректно но ошибка все равно появляется - проверить срабатывание датчика стакана и его настройку. Убедитесь, что используете стаканы, подходящие под требования. ===== Настройка датчика стакана ===== {{ :t-калибровка_датчика_стакана.mp4 |}} ---- В случаях, когда механизм срабатывает, но стакан не выпадает - провести калибровку блока выдачи. ===== Калибровка блока выдачи стакана ===== {{ :t-калибровка_блока_выдачи.mp4 |}} В некоторых случаях проблема с выдачей стакана остается и после проведения калибровки, стакан может застревать при выдаче и не падать в уловитель: {{ :ролики_выдача_т.jpg?nolink&300 |}} {{ :проблема_с_выдачей_1.jpg?nolink&300 |}} Вытолкните стаканы из тубы и осмотрите направляющие ролики - все должны быть развернуты в одну сторону: {{ :отщепитель_ролики.png?nolink&600 |}} ---- В случае, когда выдача стакана не происходит (блок выдачи не включается) - проверьте плотность подключения клемм к мотору и блоку выдачи. {{ :t-клеммы_блока_выдачи_стаканов.jpg?nolink&400 |}}