====== Ошибка 1 Нет Воды ====== ===== Модель Touch 2 ===== Причины появления: * Отсутствие воды; * Завоздушивание системы; * Неправильная настройка подключения водоснабжения; * Техническая неисправность; Для сброса ошибки нажмите кнопку {{ :t2-controller_reboot.png?linkonly |CONTROLLER REBOOT}}. Если ошибка не сбросилась - запустите процесс {{ :t-waterpumping.jpg?linkonly |прокачки воды}} в сервисном меню. После завершения прокачки нажмите кнопку {{ :t2-controller_reboot.png?linkonly |CONTROLLER REBOOT}}. В случае повторного появления ошибки после перезагрузки проведите диагностику: * Убедитесь что краны и тумблер переключения насос/водопровод установлены в правильном положении, соответствующем подключению; * Шланг насоса не пережат и не изогнут, находится на дне емкости, вода не закончилась; * Давление в системе водопровода (при этом типе подключения) не ниже 0,15 - 0,8 МПа (1,5 - 8 бар). * Уровень воды при промывке миксера / прокачке воды не меньше оптимального уровня (картинка ниже): {{ :воронка_миксера_уровень_воды.jpg?nolink&300 |}} Для каждого типа подключения используется отдельная настройка. ---- ====== Настройка насосов ====== В случае, если после выполнения подключения вода подается, но при перезагрузках ошибка 1 Нет воды продолжает появляться - необходимо проверить уровень воды в миксере. Запустите прокачку в сервисном меню и сверьте уровень потока с картинкой: {{ :воронка_миксера_уровень_воды.jpg?nolink&400 |}} Если уровень воды ниже зеленой линии - увеличьте поток воды. Для этого откройте сервисное меню и перейдите в раздел Конфигуратор - Сервисное меню. Найдите опцию "Настройка ШИМ воды". {{ :t2-watershim.png?nolink&400 |}} По умолчанию значение установлено на 40%. Сдвигом ползунка влево напор станет слабее, сдвигом вправо - увеличится. Для сохранения изменения обязательно нажать кнопку "Записать". **Не рекомендуется резко увеличивать/снижать напор, меняйте значения на 10% за раз с обязательным сохранением значения, перезагрузкой автомата и проверкой появления ошибки 1**. **После изменения настройки ШИМ обязательна {{ :t2-watercalibration.png?linkonly |калибровка воды}} для правильного расчета дозировок напитков.** ---- ====== Настройка уровня воды при подключении к водопроводу ====== В случае, если после выполнения подключения вода подается, но при перезагрузках ошибка 1 Нет воды продолжает появляться - необходимо проверить уровень воды в миксере. Запустите прокачку в сервисном меню и сверьте уровень потока с картинкой: {{ :воронка_миксера_уровень_воды.jpg?nolink&400 |}} - При необходимости отрегулируйте поток воды. Настройка производится поворотом {{ :t2-pipeline-ajusting.png?linkonly |регулятора давления}} крестовой отверткой; - Для увеличения потока воды поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения - против часовой. Проверьте уровень воды в воронке. - Откройте сервисное меню и промойте миксеры, поочередно нажимая кнопки 1-4 на экране. - Нажмите сервисную кнопку {{ :t-controller_reboot.jpg?linkonly |CONTROLLER REBOOT}}. После перезагрузки автомата убедитесь что ошибка 1 Нет Воды не отображается на экране. - После настройки уровня воды сделайте сверку выдачи воды в сервисном меню {{ :t2-watercalibration.png?linkonly |"Калибровочное значение"}}. ---- ====== Вопрос / Ответ ====== **Вопрос:** Закончилась вода, автомат некоторое время стоял в ошибке. При перезагрузке и прокачке вода не бежит или бежит очень слабо, настройка не дает результатов. Что делать? **Ответ:** {{ :t2-cooleronoff.png?linkonly |Отключите охладитель}} автомата на 30 минут, затем {{ :t-waterpumping.jpg?linkonly |прокачайте воду}}. Охладитель при отсутствии воды замерзает и перекрывает линию подачи воды. ---- **Вопрос:** Автомат не сбрасывает ошибку после многократных перезагрузок, давление нормальное, вода при перезагрузке бежит. Иногда ошибка сбрасывается, но при первом же приготовлении напитка появляется снова. Что делать? **Ответ:** Требуется замена счетчика воды.